После замены рабочей жидкости в АКПП, появились пинки. В чём причина?
С тем, что менять масло в автоматических КПП, всё-таки нужно, теперь мало кто спорит. Хотя лет десять назад, большинство производителей утверждало, что смазка в агрегатах, рассчитана на весь ресурс коробки. Но, как доказала практика, обновлять жидкость ATF, следует каждые 60 тыс. километров. А если условия эксплуатации машины весьма тяжёлые, то данный срок и того меньше.
После того как АКПП полностью обслужена, некоторые водители, начинают замечать перебои в её работе (пинки, затягивание). В подобной ситуации, естественно, все грехи начинают списывать на кривые руки работников автосервиса. Но, помимо этого, виновником всех неприятностей, может выступать и сам автолюбитель.
Сменив масло в коробке, требуется удостовериться в его нормальном уровне. Для этого, производится проверка на холодном и прогретом агрегате. Поэтому желательно проследить, насколько корректно, осуществят данный процесс в сервисе. Иначе в дальнейшем, возникнет море проблем с агрегатом.
Перед тем, как принять решение о смене масла в АКПП, нужно разузнать, когда данная операция, осуществлялась в последний раз. Если это было слишком давно, и одометр успел намотать приличные цифры, то лучше не рисковать, и не лезть в агрегат. Дело в том, что свежая жидкость ATF, начнёт вымывать застарелые отложения из самых потаённых уголков коробки. Весь этот хлам, пойдёт гулять по системе, что не сулит ничего хорошего.
Если же владельцу авто, неизвестна история обслуживания «автомата», то замену масла, следует производить порциями. Его небольшая часть, сливается с агрегата, и меняется фильтр. После преодоления пары тысяч километров, манипуляции вновь повторяются. Данная методика, призвана сгладить негативное воздействие вымытых отложений.