Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Популярные в России автомобили, которые владельцы меняют уже через год

Российский автомобильный рынок невероятно насыщен, даже по меркам многих европейских стран. Здесь есть практически все существующие модели, марки, комплектации, от самых простых и бюджетных вариантов до абсолютно элитных «колесниц». Приобрести и содержать автомобиль в России довольно просто, особенно это касается вторичного рынка.

Казалось бы, любой человек может найти себе машины по душе, купить её и спокойно ездить. Однако встречаются в России машины, которые довольно популярны у автовладельцев, но которые очень скоро меняются на другие.

  1. Hyundai ix35. Лет пять назад этот корейский внедорожник был настоящим хитом продаж. Отечественного автолюбителя привлекало в нём всё: низкая цена, хорошее оснащение, удобный интерьер. Казалось бы, самый идеальный автомобиль. Однако очень скоро эти машины начали проявлять себя не с приятной стороны. После 70 тысяч километров пробега двигатели ломались, быстро приходил в негодность катализатор, а также проявились некоторые другие проблемы. Внешне замечательный автомобиль очень быстро превращался в металлолом. Так что владельцы старались как можно быстрее от них избавляться.
  2. Audi Q7. Было время, когда его охотно приобретали чиновники и бизнесмены, этот автомобиль стал их «фишкой». Однако вскоре выяснилось, что у этой машины далеко не самый удачный двигатель, неважный газораспределительный механизм, а также очень большая стоимость технического обслуживания (при том, что цена самой машины коварно низкая). Поэтому многие счастливые владельцы уже примерно через год принимали решение менять этот «Ауди» на что-то более приемлемое. Впрочем, некоторые «важные птицы» до сих пор любят эту машину и готовы отдавать за её обслуживание серьёзные средства.
  3. Skoda Yeti. Весьма популярный в России кроссовер, который появился в 2009 году и в 2013 претерпел рестайлинг. Всё в этой машине просто прекрасно, кроме одной детали – двигателя. В «Йети» установлен мотор 1.8 TSI, который с трудом выдерживает пробег в 120 тысяч километров, причём постоянно нуждается в ремонте. А ещё этот двигатель потребляет просто огромные тонны масла. Так что «Йети» очень быстро стал попадать на вторичный рынок.
  4. Mercedes E-Class. На первый взгляд звучит странно, ведь это специальный автомобиль для «элиты». Роскошный кузов, богатое оснащение, отличная управляемость и динамика. Но и здесь производители подложили «свинью» в виде слабого двигателя, а также плохой газораспределительной системы. Подводят также маслосъёмные колпачки и поршни. Поэтому гордые представители российской «элиты» довольно быстро избавляются от этих машин, причём существенно урезают цену.

А сколько лет вы пользуетесь вашей нынешней машиной?

Оставить комментарий

Adblock
detector