Популярные в России автомобили, которые владельцы меняют уже через год
Российский автомобильный рынок невероятно насыщен, даже по меркам многих европейских стран. Здесь есть практически все существующие модели, марки, комплектации, от самых простых и бюджетных вариантов до абсолютно элитных «колесниц». Приобрести и содержать автомобиль в России довольно просто, особенно это касается вторичного рынка.
Казалось бы, любой человек может найти себе машины по душе, купить её и спокойно ездить. Однако встречаются в России машины, которые довольно популярны у автовладельцев, но которые очень скоро меняются на другие.
- Hyundai ix35. Лет пять назад этот корейский внедорожник был настоящим хитом продаж. Отечественного автолюбителя привлекало в нём всё: низкая цена, хорошее оснащение, удобный интерьер. Казалось бы, самый идеальный автомобиль. Однако очень скоро эти машины начали проявлять себя не с приятной стороны. После 70 тысяч километров пробега двигатели ломались, быстро приходил в негодность катализатор, а также проявились некоторые другие проблемы. Внешне замечательный автомобиль очень быстро превращался в металлолом. Так что владельцы старались как можно быстрее от них избавляться.
- Audi Q7. Было время, когда его охотно приобретали чиновники и бизнесмены, этот автомобиль стал их «фишкой». Однако вскоре выяснилось, что у этой машины далеко не самый удачный двигатель, неважный газораспределительный механизм, а также очень большая стоимость технического обслуживания (при том, что цена самой машины коварно низкая). Поэтому многие счастливые владельцы уже примерно через год принимали решение менять этот «Ауди» на что-то более приемлемое. Впрочем, некоторые «важные птицы» до сих пор любят эту машину и готовы отдавать за её обслуживание серьёзные средства.
- Skoda Yeti. Весьма популярный в России кроссовер, который появился в 2009 году и в 2013 претерпел рестайлинг. Всё в этой машине просто прекрасно, кроме одной детали – двигателя. В «Йети» установлен мотор 1.8 TSI, который с трудом выдерживает пробег в 120 тысяч километров, причём постоянно нуждается в ремонте. А ещё этот двигатель потребляет просто огромные тонны масла. Так что «Йети» очень быстро стал попадать на вторичный рынок.
- Mercedes E-Class. На первый взгляд звучит странно, ведь это специальный автомобиль для «элиты». Роскошный кузов, богатое оснащение, отличная управляемость и динамика. Но и здесь производители подложили «свинью» в виде слабого двигателя, а также плохой газораспределительной системы. Подводят также маслосъёмные колпачки и поршни. Поэтому гордые представители российской «элиты» довольно быстро избавляются от этих машин, причём существенно урезают цену.
А сколько лет вы пользуетесь вашей нынешней машиной?