Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Пользоваться или нет смазкой для свечей

Тема о нанесении смазки на свечи либо катушки зажигания не сильно-то интересует автомобилистов. К тому же на просторах Сети нет яростных обсуждений данного вопроса. Однако в инструкциях к некоторым моделям авто, прямо указывается на необходимость упомянутых манипуляций.
Для начала разберёмся чем, а главное, для чего, смазывают свечи и катушки в системе зажигания.

Первый вид смазки призван защитить от пробоев тока. Поэтому он практически не проводит электричество, и наносится на изоляторы свечей, высоковольтные провода и индивидуальные катушки зажигания. При работе с диэлектрической смазкой следует избегать её попадания на контакты.

Главной задачей второго вида смазки является предотвращение прикипания свечей к своим посадочным местам или, как их ещё называют – колодцам. Смазочный материал наносится на резьбовую часть свечи, что обеспечивает её лёгкий демонтаж в дальнейшем. Основу описываемого продукта может составлять графит, керамика или медь. Смазки с преобладанием первого ингредиента не очень подходят для обработки свечей, так как плохо переносят повышенные температуры. Остальные два материала отлично показали себя, и рекомендуются многими водителями.

Вернёмся к вопросу о целесообразности использования описанных продуктов смазки. Если посмотреть с одной стороны, то нет ничего сложного в процессе обработки изоляторов свечей, не считая того, что придётся потратить на это своё драгоценное время. Однако с другой стороны, нет внятных доказательств по поводу пользы данной процедуры. Ведь случаи пробоя свечей чрезвычайно редки, а с нынешним регламентом их замены (15-30 тыс. км. пробега), данной поломки можно попросту не дождаться. На фоне вышесказанного, применение смазки для свечных колодцев, выглядит гораздо предпочтительнее. Ведь случаи, когда водители, особенно по неопытности, обламывают свечу, встречаются повсеместно. Поэтому второй вид смазки, как принято сейчас говорить – «маст хэв».

Оставить комментарий

Adblock
detector