Полировать фары или менять?
Есть ли смысл в полировке фар? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда замечают, что свет становится тусклым и рассеянным. Как плюсов, так и минусов в этой процедуре достаточно.
Начнем с того, что полировка фар действительно помогает, но ненадолго. При активной езде на больших скоростях, эффект пропадет через 15-20 тысяч километров. Но, новая фара, поставленная за большие деньги, тоже когда-то придет в негодность.
Если машина недорогая, запчасти к ней не стоят больших денег, то рациональнее будет купить новую фару. Она будет служить верой и правдой долго, как раз столько, а то и больше, сколько полировок придется сделать за это время.
После полировки фары быстрее приходят в негодность, так как снимается верхний защитный слой. В ситуации, когда новая фара стоит целое состояние, и есть смысл отполировать ее, то следует ставить защитную пленку.
И в этом случае есть свои плюсы и минусы. Пленка защитит фару от мелких царапин и сколов, а вот если прилетит на скорости камушек, то фара будет сразу пробита. Следовательно, выйдет из строя.
Итог такой: полировка фар все же полезна и дает результат, в особенности, если замена фары стоит очень дорого. К тому же, ее можно произвести самостоятельно.