Полезно ли добавлять масло в бензобак
Всем людям, мало-мальски разбирающимся в технике известно, что для нормальной работы двигателей двухтактного типа, в топливо добавляется масло. У некоторых автолюбителей при этом, рождается резонный вопрос – нужно ли прибегать к упомянутой процедуре для четырёхтактных агрегатов?
Система смазки современного мотора, устроена таким образом, что ко всем его трущимся элементам, поступает нужное количество масла. Однако, невзирая на данный факт, часть автолюбителей, всё же льёт в бензобак немного масла. Тем самым, как они считают, продлевают жизнь агрегата.
Но, по словам производителей, делать это совершенно не обязательно, достаточно поддерживать нормальный уровень смазки. Данный совет, касается, прежде всего, инжекторных моторов. Однако для их карбюраторных «собратьев», порция дополнительного масла, будет далеко не лишней. Ресурс агрегата станет на порядок больше, а также, возрастёт его отдача.
Дабы достичь упомянутого выше эффекта, необходимо добавлять 100 мл масла в каждые 10 – 15 литров бензина. Но при этом стоит помнить, что превышение указанной нормы, способно привести к серьёзным проблемам с агрегатом, которые решить самостоятельно, вряд ли получится. К тому же, смазку добавляют в топливный бак только тогда, когда пробег двигателя, достигает определённых пределов, дабы поддержать его работоспособность.