Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему зимой увеличивается расход моторного масла

С наступлением холодов, очень частой проблемой автомобиля, является повышение расхода масла двигателя. И как бы ни старался водитель, готовя свою «ласточку» к зиме, упомянутая неприятность, всё равно его настигает. Давайте разберёмся, в чём же дело.

Особо бдительных автолюбителей, следует сразу предупредить, что расход смазки в силовом агрегате порядка одного литра на 10 тыс. километров, считается вполне естественным явлением. Ведь в процессе работы, масло проникает между трущимися деталями, в том числе и в цилиндры мотора, где его часть, неизбежно сгорает. Но когда расход, на так называемый угар, превышает упомянутую цифру, нужно бить тревогу, и выяснять причину явления.

Ещё со времён школы, большинство из нас помнит, что при охлаждении, всякий предмет уменьшается в габаритах. То же самое,  происходит и с деталями мотора, а значит, зазоры между ними увеличиваются. Естественно, инженерами предусмотрена данная особенность, поэтому в конструкции двигателя, имеются различные резиновые уплотнения, препятствующие вытеканию смазки. Но после продолжительной эксплуатации, они твердеют, и уже не в силах, полностью справляться со своей функцией. Поэтому, постояв на холоде, силовой агрегат теряет капли драгоценной смазки, а водитель, наблюдает под машиной лужицу масла, а также мигающую иконку на приборной панели.

Но даже, когда под днищем авто, не наблюдается никаких «криминальных следов», будьте уверены, холод всё равно, делает своё дело. Маслосъёмные кольца, имеющиеся во всех ДВС, изнашиваются с течением времени. В итоге между ними и стенками цилиндров, появляются зазоры. А если они присутствуют на прогретом движке, то на холодном – тем более. Так что пока мотор, не выйдет на рабочую температуру, масло в буквальном смысле слова, летит в трубу.

Иногда, действия самих автовладельцев, приводят к перерасходу масла. Наслушавшись советов «бывалых», малоопытные водители, начинают лить на зиму в мотор смазку меньшей вязкости. Дескать, в морозное утро стартеру намного легче, будет провернуть коленвал. Однако сальниковые уплотнения в агрегате, не рассчитаны на такое масло. Поэтому оно начинает просачиваться и вытекать, особенно «на холодную».

Оставить комментарий

Adblock
detector