Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему защищать двигатель от пыли опасно

Грязь в моторном отсеке, вряд ли порадует глаз водителя, который тщательно следит за своей «ласточкой». Да и с точки зрения безопасности, поросший мхом силовой агрегат, ничего хорошего не сулит. Поэтому автолюбители, стремятся не только вовремя наводить чистоту под капотом, но и предотвращать скорое образование нового слоя пыли. Однако в своём рвении, как можно лучше, изолировать силовой агрегат, они не учитывают некоторые нюансы. Например, устанавливая защиту картера ДВС, некоторые автовладельцы, могут выбрать цельный лист железа.

И это в корне неверно, так как в подкапотном пространстве, нарушится естественная вентиляция, а значит, возникнет угроза перегрева мотора. Силовой агрегат будет работать на грани своих возможностей, ресурс залитого в него масла, сократится в разы. К тому же велика вероятность, что эксплуатация смазки при таких экстремальных нагрузках, превратит её в гудрон, и выведет из строя двигатель. Так что, подбирая защиту картера, нужно обращать внимание, на присутствие в ней достаточного количества вентиляционных окошек.

Кроме этого, в водительской среде, распространён такой лайфхак, как наклейка дополнительного уплотнителя на крышку капота. Такое решение, действительно, уменьшает количество пыли в моторном отсеке. Однако нужно понимать, что установленная резинка, работает в весьма неблагоприятных условиях. На неё постоянно летит грязь, реагенты, воздействует высокая температура. А такие испытания, выдержит далеко не каждый клей. Поэтому уплотнитель, вполне может оторваться, а его конец, заклинит между ремнём ГРМ и натяжными роликами. Такое развитие событий, чревато обрывом упомянутой детали, а это попахивает серьёзными проблемами, вплоть до капитального ремонта ДВС.

Оставить комментарий

Adblock
detector