Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему турбомоторы - это невыгодно и неудобно

Многие автомобилисты оценивают машины в части их комфортабельности, мощности и скорости. Немаловажной чертой любого транспортного средства является его экономичность. В совокупности эти характеристики может объединить силовой агрегат с турбиной. Двигатель такого типа имеет и некоторые минусы. Именно поэтому к его эксплуатации нужно подходить с умом.

Охлаждение двигателя с турбиной имеет некоторые нюансы. После длительных поездок, автомобили такого типа сразу нельзя глушить. В рабочем режиме происходит сильный нагрев и для охлаждения требуется определенное время. Если не учесть данный момент, раскаленное масло перестанет циркулировать и начнет оседать на горячих поверхностях, испаряясь. Итог - жидкость превратится в шлаки и загрязнения, появится нагар, работа двигателя станет затрудненной. Чтоб не допустить такого, рекомендуется после каждой длительной езды давать двигателю поработать еще 5-7 минут.

Если не произошел полный нагрев автомобиля, не следует давить на педаль газа. Здесь важно, чтобы масло в моторе стало более текучим за счет уменьшения вязкости. Обращать внимание на данный момент нужно и в холодное время, когда смазка становится густой. Как только будет произведен запуск двигателя, следует дать ему поработать не менее 5 минут, в противном случае, имеется риск выхода из строя подшипников двигателя.

Агрегат с турбиной не приемлет длительного неторопливого движения на низких оборотах. Спокойная езда по городу - это не его вариант, тем более, это не самым лучшим образом отразится на дальнейшей работе. Двигатель такого типа создавался с учетом всевозможных нагрузок, в том числе, немыслимо быстрой езды. Ежедневно нужно придерживаться езды на средних оборотах. Если медленного передвижения не избежать, то следует не допускать резкого нажатия на педаль газа, так как такое действие приведет к детонации.

Не менее важно регулярно держать под контролем моторное масло, при необходимости, доливая его. Особенность мотора в том, что масло необходимо не только для него, но и для турбины. Оно должно быть достаточно высокого качества. Нельзя допускать смешивание масел разных производителей, в том числе, это касается допусков и вязкости, даже если это один производитель.

Есть ли среди читателей владельцы столь мощных агрегатов? Придерживаетесь ли вы столь строгих правил?

Оставить комментарий

Adblock
detector