Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему старые методы чистки свечей не применимы к современным изделиям

Во времена наших отцов, то бишь при Советском Союзе с его вечным дефицитом, автомобилисты выживали, как могли. Это сейчас, такие расходники, как свечи зажигания, меняются без раздумий, а раньше их работоспособность, пытались восстановить различными способами. Одним из таких, являлось прокаливание свечи, с последующим механическим избавлением от нагара. Прибегали к такой процедуре, лишь в тех случаях, когда сажевые отложения, было невозможно растворить какими-либо химическими веществами. В наше время, некоторые водители, желая сэкономить на покупке новых расходников, пытаются применять «дедовские методы». Но можно ли так поступать, по отношению к свечам, выпускаемым промышленностью на сегодняшний день? Давайте разберёмся в данном вопросе.

Конструкция современных свечей такова, что центральный электрод, выдерживает температуру до 800°С. Дабы защитить эту деталь, на неё наносят различные покрытия, включающие драгоценные металлы. Таким образом, удаётся повысить ресурс свечек до 30 тыс. километров.

Так вот, применяя различные химикаты, отъедающие нагар со свечей, можно вполне повредить, находящееся на электродах покрытие, о котором говорилось выше. Тогда получится мнимая экономия, так как изделие, не в состоянии долго выдерживать экстремально высокие температуры, и выходит из строя. Поэтому, не нужно маяться глупостями, лучше сразу менять свечи на новые.

Оставить комментарий

Adblock
detector