Почему стальная защита двигателя подходит не для всех авто
Дополнительная защита нижней части ДВС и всего подкапотного пространства, очень актуальна, особенно для наших условий эксплуатации. Однако к оснастке автомобиля, таким полезным дополнением, стоит относиться со всей ответственностью, дабы избежать лишних проблем.
Самая простая проблема, которая возникает у владельцев машин с дополнительной защитой днища, является прикипание крепежа, который её удерживает. Так что при каждом снятии детали, не забывайте смазывать болты. Это предупредит их обламывание в процессе откручивания.
Во время выбора упомянутого защитного элемента руководствуйтесь в первую очередь не ценой, а рекомендациями автопроизводителя. На некоторых моделях машин его установка может быть попросту запрещена, а для других авто, предусмотрены изделия со специальными вентиляционными отверстиями. Всё это делается для того, чтобы соблюдать определённый температурный режим в подкапотном пространстве. Он может вырасти на пару градусов, как считают эксперты, после установки стальной защиты. Для атмосферного ДВС такое изменение практически неощутимо. А, вот, для надувного агрегата с небольшим рабочим объёмом, значительны даже малейшие температурные колебания под капотом. Ведь турбомотор, и без того, сильно нагружен, а в условиях летней жары, ему придётся особенно тяжко. Именно тогда «аукнется» эта пара лишних градусов, так как первоначальные свойства залитого в двигатель масла, будут угасать, буквально на глазах.
Кроме всего, конструкция огромного количества машин, делает невозможным монтаж металлической защиты. Остаётся лишь довольствоваться её пластиковым аналогом, который крепится с помощью пистонов, и быть крайне осторожным при езде.