Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему стальная защита двигателя подходит не для всех авто

Дополнительная защита нижней части ДВС и всего подкапотного пространства, очень актуальна, особенно для наших условий эксплуатации. Однако к оснастке автомобиля, таким полезным дополнением, стоит относиться со всей ответственностью, дабы избежать лишних проблем.

Самая простая проблема, которая возникает у владельцев машин с дополнительной защитой днища, является прикипание крепежа, который её удерживает. Так что при каждом снятии детали, не забывайте смазывать болты. Это предупредит их обламывание в процессе откручивания.

Во время выбора упомянутого защитного элемента руководствуйтесь в первую очередь не ценой, а рекомендациями автопроизводителя. На некоторых моделях машин его установка может быть попросту запрещена, а для других авто, предусмотрены изделия со специальными вентиляционными отверстиями. Всё это делается для того, чтобы соблюдать определённый температурный режим в подкапотном пространстве. Он может вырасти на пару градусов, как считают  эксперты, после установки стальной защиты. Для атмосферного ДВС такое изменение практически неощутимо. А, вот, для надувного агрегата с небольшим рабочим объёмом, значительны даже малейшие температурные колебания под капотом. Ведь турбомотор, и без того, сильно нагружен, а в условиях летней жары, ему придётся особенно тяжко. Именно тогда «аукнется» эта пара лишних градусов, так как первоначальные свойства залитого в двигатель масла, будут угасать, буквально на глазах.

Кроме всего, конструкция огромного количества машин, делает невозможным монтаж металлической защиты. Остаётся лишь довольствоваться её пластиковым аналогом, который крепится с помощью пистонов, и быть крайне осторожным при езде.

Оставить комментарий

Adblock
detector