Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему следует отказаться от движения накатом на зиму

Владельцы автомобилей на «механике», в погоне за экономией лишних граммов топлива, практикуют езду на нейтральной передаче. Однако с приходом зимы, у данного приёма вождения, начинают появляться свои «подводные камни». Давайте разберёмся, какие именно.

  • Растёт нагрузка на тормоза. Данный минус касается езды на «нейтралке» в любое время года. Когда перед водителем затяжной спуск, и он катится вниз по инерции, разъединив трансмиссию с двигателем, начинается перегрев элементов тормозной системы. Ведь, чтобы контролировать скорость на таком участке дороги, приходится постоянно держать ногу на педали тормоза. Подобный режим работы, значительно сокращает ресурс колодок и дисков. К тому же, эффективность их использования от перегрева, значительно сокращается.
  • Возрастает вероятность заноса. Резкое нажатие на тормоз, когда селектор КПП, находится в положении «N», скорее всего, вызовет занос машины. При этом система ABS, вряд ли поможет, так как водитель, не в состоянии контролировать тягу автомобиля. При движении же с включенной передачей, когда обороты мотора выше, чем на холостом ходу, торможение гораздо эффективнее. Ведь тогда вакуумный усилитель, работает на полную мощность.

  • Снижение управляемости. При закладывании виража на «нейтралке», есть риск потерять управление. Ведь в случае чего, водитель не сможет скорректировать траекторию движения за счёт игры педалью акселератора.
  • Риск остановки мотора. На тех машинах, где под капотом, размещён агрегат карбюраторного типа, возможен именно такой сценарий. А последствия, вытекающие из него, не сулят ничего хорошего. Помимо потери тяги, автомобиль лишается работы гидроусилителя, «вакуумника» и системы ABS.

Все вышеперечисленные недостатки, связанные с использованием нейтральной передачи, в большей степени, касаются возрастных автомобилей. На современных же моделях машин, имеется умная электроника, которая адаптируется под любой режим, и корректирует их курс движения.

Оставить комментарий

Adblock
detector