Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему ресурс современных двигателей стал меньше

Смотря на ресурс нынешних двигателей, удивляешься, куда уходят те надёжные агрегаты, которыми не так давно, оснащались автомобили. Ведь существовали «миллионники», а моторов с пробегом в полмиллиона до «капиталки», было вообще, не счесть. В настоящее же время двигатели отхаживают примерно 200 тыс. километров, и начинают сыпаться. В чём же дело? Неужто производители намеренно выпускают менее надёжные агрегаты?

Данная тема уже не раз обсуждалась экспертами. Действительно, современные машины сходят с конвейера, с заведомо низким ресурсом. Компаниям выгодно, чтобы покупатель возвращался за новым экземпляром авто через 5 – 7 лет. Таким образом, дилерские центры, гарантируют себе постоянный поток клиентов. Однако производство недолговечных двигателей, продиктовано не только выгодой для продавцов, но и изменением в экологических нормах. Нынешние силовые агрегаты потребляют другое количество топлива, и при своих незначительных габаритах, развивают большую мощность. Например, двухлитровый мотор, выпускавшийся лет тридцать назад, выдавал всего лишь 90 «лошадей». На данный момент, ДВС аналогичного объёма, способен развивать уже 150 «лошадок». А если в его конструкцию включён турбонаддув, то упомянутый показатель, вырастает минимум до 200 л. с.

Естественно, за экологию нужно бороться. Ведь это наше с вами здоровье. Поэтому в далёкие 90-е, начали производить первые автомобили, соответствующие внедрённому экоклассу ЕВРО-1. Далее промышленность развивалась по нарастающей, требования экологов росли, и мы пришли к тому, что имеем сейчас. Конструкция двигателя претерпела такие изменения, что выбросы в атмосферу, значительно сократились, но при этом снизился ресурс самого агрегата.

Оставить комментарий

Adblock
detector