Почему реальный клиренс, не соответствует данным, указанным в паспорте машины
Наверное, каждый россиянин в курсе, какого качества дороги, можно встретить на территории родной страны. Поэтому автопроизводители, учитывая данный момент, делают упор на величину клиренса, во время рекламных кампаний своей новой продукции. Ведь при выборе машины, многие покупатели, обращают внимание именно на дорожный просвет. А сделав, наконец, долгожданную покупку, замечают, что заявленный клиренс искусственно завышен, и на самом деле, гораздо меньше.
Напомним, что клиренсом считается наименьшее расстояние до земли от днища машины. Его величина напрямую влияет на внедорожные качества авто. Ведь чем выше кузов, тем меньше шансы, лечь на «брюхо», проезжая глубокую колею или снег. Поэтому все производители указывают дорожный просвет в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако не все в курсе, как именно рассчитывается его величина. В большинстве случаев измерения проводятся на совершенно пустом авто. То есть при отсутствии людей в салоне и груза в багажном отделении. Это и вводит в заблуждение людей, задумывающихся о проходимости своей машины. Ведь стоит только сесть в машину, как она тут же просаживается. Так что указанная в паспорте кроссовера цифра в 200 мм, чудесным образом превращается в 170 мм.
Помимо этого, для расчёта клиренса, некоторые производители, даже не наполняют топливный бак автомобиля. Такие нюансы нельзя считать обманом потенциальных клиентов, так как замеры производятся в идеальных условиях. Так что во время поисков машины, нужно брать во внимание дорожный просвет, указанный не в её паспорте, а ориентироваться на цифры, полученные от независимых замеров.