Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему обычные «легковушки» живучей кроссоверов

Сегмент SUV за последние годы, набрал множество поклонников по всему миру. Однако, как показывает практика, приобретение традиционной «легковушки», зачастую предпочтительнее, нежели чем новомодного кроссовера. Попробуем разобраться, почему именно так.

Процесс производства автомобилей на современных предприятиях, выстроен таким образом, что сборочная платформа, унифицирована сразу под несколько моделей. Это позволяет экономить, а значит, делает конечный продукт дешевле для покупателя. Но подобное решение, не лучшим образом, сказывается на ресурсе выпускаемых авто. Дело в том, что во многих кроссоверах, из-за унификации платформы, устанавливают те же самые детали подвески, как на седане или хетчбэке. Но, так как «паркетник», значительно превышает в весе, то идентичные элементы, выхаживают гораздо меньший ресурс.

Не стоит также забывать про модную нынче вариаторную КПП. Из-за низкой себестоимости производства, ею стали оснащать автомобили разных типов. Данный вид трансмиссии, не выдерживает частых пробуксовок. Как правило, они происходят, когда водитель, пытается заехать на препятствие, например, бордюр. А клиренс «паркетника», провоцирует многих автолюбителей на подобные подвиги. Если же вы находитесь за рулём седана, то осуществляя парковку, не полезете лишний раз на каменную возвышенность. К тому же, владелец такой машины, лишний раз подумает, стоит ли съезжать на грунтовое покрытие. Из этого следует, что нагрузка на вариатор, менее экстремальна, а значит, он прослужит дольше.

Вспомним и о тенденции нынешних производителей, пихать в моторный отсек агрегаты малого объёма, снабжённые турбонаддувом. Подобным двигателям, гораздо легче живётся под капотом седана, но никак не кроссовера, ведь его масса больше. Это влечёт за собой увеличение нагрузки на мотор и, как следствие, сокращение его ресурса.

Из всего вышесказанного, напрашивается вывод, что при одинаковых условиях эксплуатации, седан прослужит дольше, нежели автомобиль класса SUV. Причём в процессе жизненного цикла, обслуживание «легковушки», будет меньше «бить по карману» автовладельца.

Оставить комментарий

Adblock
detector