Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему новый аккумулятор быстро выходит из строя и, как его восстановить

Зима таит в себе массу неприятных сюрпризов для автолюбителей, особенно не подготовившихся должным образом к ней. Самым первым, неприятным «звоночком», является проблема с аккумуляторной батареей. Чаще всего, она возникает у тех водителей, кто неделю держит «железного коня в стойле», и выезжает на нём лишь раз в неделю за покупками или на дачный участок. Ведь каждый современный автомобиль оснащён сигнализацией, которая буквально «высасывает» энергию из АКБ. Помимо неё, хватает и других утечек, паразитных токов, а также окислившихся контактов на клеммах, что приводят к истощению источника питания и невозможности нормального запуска ДВС.

Как известно, для восполнения заряда АКБ, требуется проехать примерно пару сотен километров. В условиях мегаполиса на такой «подвиг» способны разве что таксисты. Поэтому факт выхода из строя даже новой батареи после нескольких глубоких разрядов вполне закономерен. И в данном случае бесполезно сетовать на её производителей. Можно винить лишь автолюбителя, который не смог обеспечить для АКБ приемлемый режим эксплуатации.

Дабы не сталкиваться с описанными неприятностями, следует вести контроль не только за состоянием аккумулятора. Необходимо осматривать провода, и проверять затяжку клемм. Нелишним будет соблюдать чистоту, периодически протирая корпус батареи. Не нужно также забывать, что каждый глубокий разряд, способствует сульфатации пластин АКБ, вследствие которого на них появляется солевой налёт, выступающий в роли изолятора.

Можно попытаться удалить своими силами новообразования на пластинах. Но при этом следует осознавать, что описанный ниже процесс, является скорее экспериментом, чем руководством к действию. Итак, готовим раствор из дистиллированной воды (1 л) и соды (100 г). Сливаем электролит из батареи, и заливаем, приготовленную нами жидкость. Оставляем всё как есть, на несколько минут, чтобы растворить отложения на пластинах. Далее, освобождаем АКБ от раствора, начисто прополаскиваем дистиллированной водой, и производим заливку свежей порции электролита. Ставим реанимированную батарею на зарядку.

Оставить комментарий

Adblock
detector