Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему новую резину, рекомендуется устанавливать на заднюю ось

Большинство автомобилистов, придерживается мнения, что покрышки с меньшей степенью износа протектора, следует устанавливать на ведущую ось. Ведь не каждый из них, имеет финансовую возможность, обновлять резину сразу комплектом, хотя так правильнее. Однако крупнейшие производители шин,  рекомендуют в подобных случаях, монтировать новые изделия, исключительно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода. Объясняется сия точка зрения тем, что автомобиль имеет меньше шансов, попасть в ситуацию, когда его корму, уводит в занос. А если это произойдёт с «передком», то корректировать направление движения, достаточно легко рулём.

Кроме этого, установив новенькую резину на переднюю ось, хозяин машины может преисполниться лишней уверенности, и излишне притапливать педаль газа там, где этого делать не следует. Таким образом, машину может также занести. А выправить её траекторию движения, дано лишь автомобилистам, обладающим минимальным опытом экстремального вождения.

Так кому всё-таки верить – соседу по гаражу или мировому бренду, не первый год занимающемуся выпуском резины? Дело, конечно же, ваше. Но задумайтесь, ведь не один производитель, не советует менее изношенные покрышки, ставить на «передок». А если разница в их остаточной высоте протектора более четырёх миллиметров, то рекомендуется, вообще, менять весь комплект резины.

Оставить комментарий

Adblock
detector