Почему новую резину, рекомендуется устанавливать на заднюю ось
Большинство автомобилистов, придерживается мнения, что покрышки с меньшей степенью износа протектора, следует устанавливать на ведущую ось. Ведь не каждый из них, имеет финансовую возможность, обновлять резину сразу комплектом, хотя так правильнее. Однако крупнейшие производители шин, рекомендуют в подобных случаях, монтировать новые изделия, исключительно на заднюю ось, вне зависимости от типа привода. Объясняется сия точка зрения тем, что автомобиль имеет меньше шансов, попасть в ситуацию, когда его корму, уводит в занос. А если это произойдёт с «передком», то корректировать направление движения, достаточно легко рулём.
Кроме этого, установив новенькую резину на переднюю ось, хозяин машины может преисполниться лишней уверенности, и излишне притапливать педаль газа там, где этого делать не следует. Таким образом, машину может также занести. А выправить её траекторию движения, дано лишь автомобилистам, обладающим минимальным опытом экстремального вождения.
Так кому всё-таки верить – соседу по гаражу или мировому бренду, не первый год занимающемуся выпуском резины? Дело, конечно же, ваше. Но задумайтесь, ведь не один производитель, не советует менее изношенные покрышки, ставить на «передок». А если разница в их остаточной высоте протектора более четырёх миллиметров, то рекомендуется, вообще, менять весь комплект резины.