Почему некоторые водители, до сих пор предпочитают машины с карбюратором
Некоторые водители, особенно в возрасте, по-прежнему остаются приверженцами карбюраторных ДВС. Дескать, в случае каких-то неисправностей с карбюратором, его можно отремонтировать буквально «на коленке», чего нельзя сказать про инжектор. Действительно, работа этого узла осуществляется за счёт механических тяг, в отсутствии какой-либо электроники. Так что водителю, который хоть немного дружит с техникой, разобраться в его устройстве, не составит труда. Поэтому использование карбюраторного двигателя, оправдано в той местности, где нет поблизости автосервисов, и приходится решать проблемы собственноручно.
Несомненным плюсом инжекторных агрегатов, является их экологичность. Горючая смесь, для сгорания в цилиндрах этого двигателя, готовится электроникой. Она подбирает практически идеальные пропорции воздуха и бензина, в зависимости от нагрузки на силовой агрегат. Таким образом, удаётся добиться лучшей полноты сгорания топлива, а значит, снизить вредные выбросы в атмосферу. Причём водителю не придётся, постоянно что-то подкручивать и регулировать, как на карбюраторе. И, кстати, сколько этим ни занимайся, всё равно не получится, чтобы в нём готовилась стехиометрическая смесь, то есть идеально сгорающая без остатка.
Поэтому при выборе машины, нужно опираться на то, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Сельским жителям больше подойдёт автомобиль с карбюраторным ДВС, а горожанину – с инжектором.