Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему некоторые масляные фильтры, способны загубить мотор

Ситуацию, когда на "приборке", загорается лампочка давления в системе смазки ДВС, нельзя назвать редкой. Естественно, первым делом, водитель достаёт щуп, чтобы проверить наличие смазки в силовом агрегате. Однако её количество, отвечает предусмотренным автопроизводителем нормам. Поэтому следующим шагом, следует замена датчика давления масла. Ведь он, как и любая деталь в машине, может выйти из строя. И если, после проведённых манипуляций, злосчастная лампочка не тухнет, то ездить с ней довольно опасно. Нужно, срочным образом, измерить давление в системе. Иначе велика вероятность, нарваться на дорогостоящий ремонт мотора.

Падение давления масла в двигателе, происходит по разным причинам. Виною этому, может стать обычный фильтр. Чтобы понять, как данная деталь, влияет на столь важный показатель, нужно разобраться в его конструкции. В ней присутствует элемент для фильтрации и пара клапанов. Предназначение одного из них, заключается в том, чтобы препятствовать стеканию масла из системы в картер двигателя, когда тот заглушен. Второй клапан, именуемый перепускным, вступает в работу при высоких оборотах коленвала. В такие моменты,  фильтрующему элементу не хватает пропускной способности, чтобы справиться с большими объёмами масла. Поэтому весь его поток, направляется, минуя фильтр. Та же картина наблюдается, когда смазка слишком густая из-за холода или элемент фильтрации загрязнён. Пускай масло не очищается, но зато удаётся поддерживать его постоянное давление в системе.

Некоторые производители фильтров, преследуя самые благие цели, оснащают свою продукцию дополнительным элементом очистки, размещённым перед перепускным клапаном. Поэтому масло, проходит предварительную фильтрацию. Вот эта самая деталь, и может сыграть злую шутку с автомобилистом. Когда она засоряется, в системе смазки, падает давление. Происходит это даже тогда, когда фильтр менялся, буквально 5 тыс. километров назад. Поэтому, прежде чем покупать новый фильтр, разрежьте старый экземпляр. Если в его конструкции окажется упомянутая мелочь, то стоит задуматься о смене марки расходника.

Оставить комментарий

Adblock
detector