Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему некоторые машины имеют температурные датчики в системе смазки

Каждый автомобилист знает, что для нормального функционирования двигателя, необходимо поддерживать определённый температурный режим. Силовой агрегат очень чувствителен к перегреву, поэтому температуре, охлаждающей его жидкости, уделяется пристальное внимание. Для этого в системе имеются датчики, показания которых выводятся на приборную панель. Однако в некоторых моделях машин, помимо контроля температуры антифриза, также отслеживается степень нагрева моторного масла.

Объясняется это тем, что оценка прогрева мотора, только по температуре охлаждающей жидкости, не всегда правильна. Вот почему большинство спорткаров и премиальных авто, оснащают дополнительной системой контроля над тем же показателем, но уже для масла. Ведь недостаточно прогреть только антифриз.

Для правильной работы ДВС смазка должна иметь определённую вязкость, дабы добраться до всех узлов трения в нужном объёме. Поэтому в сильные холода, важно прогреть масло, и только после этого, давать силовому агрегату полные нагрузки. Это жидкость, циркулирующая по малому кругу, способна нагреться за считанные минуты. Для смазочного материала же требуется гораздо больше времени. Именно поэтому на «приборку» машин со спортивным характером, производители стали выводить дополнительную шкалу температуры. Следя за ней, водитель уже не сорвётся с места, пока содержимое картера ДВС, не прогрелось. А это значит, что агрегат прослужит долгое время.

Оставить комментарий

Adblock
detector