Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему не стоит смазывать трос ручного тормоза

Сегодня поговорим о такой неприятности, как заедание тросика ручного тормоза. Информация будет интересной для тех водителей, кто активно пользуется данным органом управления в машине, и привык содержать все механизмы в исправном состоянии.

Для начала напомним классическую схему привода «ручника». Она состоит из рычага, троса, доходящего до коромысла, к которому крепятся два отрезка стальных струн, идущих по отдельности на каждое из задних колёс. На каждом конце тросика, имеется резиновая гофра, предохраняющая его от грязи в месте стыковки со станиной, к которой крепятся тормозные колодки. Но, как мы знаем, ничто не вечно, и упомянутая деталь из резины, приходит в негодность, открывая доступ влаге и грязи в тросовую оплётку. Со временем, ходящий внутри неё тросик, начинает ржаветь и клинить.

Естественно, увидев вышеописанную картину, водители начинают смазывать трос. Вначале может показаться, что подобные меры, действительно помогают. Но в дальнейшем, всё будет с точностью, да наоборот. Грязь будет ещё лучше липнуть к нанесённой смазке, и перемешиваться с нею в процессе задействования механизмов ручного тормоза. Таким образом, рубашка тросика, с каждым его движением, будет всё больше и больше забиваться, пока деталь не заклинит. Так что всякое смазывание, это лишь полумера, отдаляющая замену стальных струн. Хотя этого можно вполне избежать, установив вместо повреждённых пыльников, новые экземпляры.

Оставить комментарий

Adblock
detector