Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему не стоит экономить на замене сливной пробки

Во время замены масла в силовом агрегате машины, специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать новую пробку в сливное отверстие картера, или же менять уплотнительное кольцо под ней. Но, наш человек, как известно, привык экономить – дай только повод. Со стороны, упомянутые детали, кажутся абсолютно нормальными, поэтому автомобилисты решают, что работники сервиса, пытаются на них нажиться. Однако это далеко не так, и ниже объясним почему.

В некоторых двигателях, предусмотрена сливная пробка, затягивающаяся в паре с шайбой из стали. Когда делают её протяжку, резьба деформируется, поэтому повторное использование детали, не допустимо. Происходит это из-за того, что материалами для изготовления заглушек, служат мягкие сплавы. Хорошо, если резьбу сорвут в сервисе, так как подобная неприятность в дороге, чревата серьёзным ремонтом впоследствии. Ведь из прослабленного резьбового соединения, будет подтекать масло. А в некоторых случаях, пробку может попросту выдавить. Так что не воротите нос, когда вам предлагают заменить деталь, вместе со сменой моторного масла.

Ситуация в корне меняется, когда уплотнение под сливной пробкой, изготовлено из меди или алюминия. Такая заглушка рассчитана на многоразовое использование, так как её резьба не подлежит деформации, как у предыдущего изделия. Зато сама шайба, во время затяжки, продавливается. Именно поэтому, её стоит заменить. Тем более стоимость детали, поистине копеечная. Некоторые слесаря, предлагают использовать уплотнительное кольцо повторно. Мол, затянуть потуже, и всё будет в норме. Шайба, может, и прижмётся, но при этом возникает риск, сорвать резьбу в картере двигателя.

Оставить комментарий

Adblock
detector