Почему не стоит экономить на замене сливной пробки
Во время замены масла в силовом агрегате машины, специалисты настоятельно рекомендуют устанавливать новую пробку в сливное отверстие картера, или же менять уплотнительное кольцо под ней. Но, наш человек, как известно, привык экономить – дай только повод. Со стороны, упомянутые детали, кажутся абсолютно нормальными, поэтому автомобилисты решают, что работники сервиса, пытаются на них нажиться. Однако это далеко не так, и ниже объясним почему.
В некоторых двигателях, предусмотрена сливная пробка, затягивающаяся в паре с шайбой из стали. Когда делают её протяжку, резьба деформируется, поэтому повторное использование детали, не допустимо. Происходит это из-за того, что материалами для изготовления заглушек, служат мягкие сплавы. Хорошо, если резьбу сорвут в сервисе, так как подобная неприятность в дороге, чревата серьёзным ремонтом впоследствии. Ведь из прослабленного резьбового соединения, будет подтекать масло. А в некоторых случаях, пробку может попросту выдавить. Так что не воротите нос, когда вам предлагают заменить деталь, вместе со сменой моторного масла.
Ситуация в корне меняется, когда уплотнение под сливной пробкой, изготовлено из меди или алюминия. Такая заглушка рассчитана на многоразовое использование, так как её резьба не подлежит деформации, как у предыдущего изделия. Зато сама шайба, во время затяжки, продавливается. Именно поэтому, её стоит заменить. Тем более стоимость детали, поистине копеечная. Некоторые слесаря, предлагают использовать уплотнительное кольцо повторно. Мол, затянуть потуже, и всё будет в норме. Шайба, может, и прижмётся, но при этом возникает риск, сорвать резьбу в картере двигателя.