Почему не нужно экономить на запчастях?
Подошел срок менять ремень ГРМ. Какие действия? Первым делом нужно подобрать производителя, запчасти для замены которого мы будем заказывать.
Фольксваген б5, 2003 года выпуска, турбо дизель. После примерных подсчетов, цена замены ремня ГРМ и сопутствующих, составила 15 тысяч рублей. Хозяин, чтобы немного уменьшить сумму, решил не брать оригинальные запчасти, где только сам ремень стоил около 4 тысяч.
Были заказаны запчасти подешевле, польского производителя. Замену произвели. Все вышло около 11 тысяч рублей. Экономия 4 тысячи, что совсем неплохо. В дизельном автомобиле замена ГРМ проводится через 80 тысяч километров.
Хозяин проехал 20 тысяч, когда ремень ГРМ просто порвался. 20 вместо 80. Произошло это за городом, на приличной скорости. Подумать о том, что проблемы с ГРМ, который он недавно заменил, хозяин не мог, поэтому попытался снова завести машину.
Итог экономии в 4 тысячи рублей: эвакуатор до автосервиса, который находился в городе 4,5 тысячи, ремонт уже не только ГРМ, но и загнутых клапанов, всего сопутствующего стал в 38 тысяч рублей. Итого 42,5 тысячи.
Плюс к этому, на несколько дней передвижение без автомобиля. Сэкономив совсем немного, человек попал на приличные деньги.
Покупая запчасти, лучше выбирать ту страну производителя, где сделана машина. Ну, или хотя бы проверенные, знаменитые своим качеством марки.