Почему на автомобилях перестали использовать металлические антенны
Казалось бы, не так давно все автомобили были оснащены радиоантеннами из металла, которые имели довольно большую длину. Но сейчас редко встретишь подобное явление на дорогах, ведь мода и развивающиеся технологии, диктуют свои правила.
Конструкция внешних или, как их ещё называют пассивных антенн, чрезвычайно проста. Они подключаются к мультимедийному комплексу и, не имея защиты от окружающих факторов, обладают большей чувствительностью, нежели активные антенны, расположенные внутри салона.
В наше время машины с телескопическими устройствами для приёма радиосигнала, можно считать экзотикой. Если автомобиль и имеет внешнюю антенну, то она заключена в пластиковый корпус, напоминающий внешним видом плавник рыбы. Поэтому не удивительно, что современное устройство, окрестили в народе «акульим плавником».
Среди «пионеров», осваивавших новую технологию, можно выделить компанию BMW, оснастившую свою «семёрку» подобным устройством. В дальнейшем всё больше инженеров, работающих на разные автомобильные бренды, начали внедрять «плавник» в свои модели. Объясняется данное решение довольно просто. Традиционная внешняя антенна значительно увеличивала габариты транспортного средства в высоту, поэтому его с трудом можно было загнать в низкий гараж. Помимо этого, внешний вид возвышающегося телескопического устройства, не давал покоя некоторым прохожим. Их руки, ну просто чесались от желания погнуть или превратить в узел внешнюю антенну. И самым важным преимуществом новинки, является то, что в столь компактную конструкцию, создателям удалось поместить не только радиоприёмник, но также модули GSM и GPS. А как известно, большая часть современных машин, имеет данные устройства уже в базовой комплектации.