Почему лучше не включать свет фар перед запуском мотора
Среди водителей, особенно советской закалки, бытует мнение, что перед заводкой автомобиля в мороз, следует на короткий промежуток времени, включать ближний свет. Мол, таким образом, удаётся «встряхнуть» аккумулятор, поэтому запуск двигателя, пройдёт легче. Может быть, для старых батарей подобные действия, и имели смысл. Однако современным, необслуживаемым АКБ, они могут навредить. Ведь раньше, в любом аккумуляторе, имелась возможность, заменить, вышедшую из строя банку. Теперь же, такие манипуляции, стали недоступны.
Главной проблемой, с которой может столкнуться автолюбитель, включивший ближний свет до запуска ДВС, является полная высадка аккумулятора. Таким образом, его заряда не хватит даже на то, чтобы сделать один оборот коленвала. Ведь фары в современных машинах, потребляют изрядное количество электроэнергии. Поэтому от «встряски» по-старинке, лучше отказаться.
Гораздо важнее, с наступлением холодов, контролировать уровень заряда АКБ, и не упускать тот момент, когда потребуется восполнить его ёмкость путём дозарядки. Также не исключён вариант покупки нового экземпляра батареи. Ведь никому не хочется устраивать «танцы с бубном», пытаясь завести машину, когда на улице царит лютый мороз.