Почему литые диски, не уступают штамповке в зимний период эксплуатации
На просторах интернета, часто встречается мнение, что зимой предпочтительнее ездить на штампованных дисках, нежели на литье. Однако существует ряд доводов, после осмысления которых, можно отнести подобное суждение к разряду мифов.
- Мнимая хрупкость. Считается что алюминиевый сплав, используемый при изготовлении литых дисков, плохо переносит мороз, становясь хрупким. Это действительно так, однако его прочность, начинает страдать при температурах ниже -40°С. Поэтому использование штамповки, оправдано лишь для условий Крайнего Севера, но никак не для средней полосы нашей родины.
- Надуманное обилие боковых ударов. Литьё хуже держит боковые удары, нежели штамповка и это факт. Но стоит вспомнить, сколько раз за зимний сезон, ваше транспортное средство заносит, и бьёт об бордюр. Большинство водителей, не допускает подобных манёвров, поэтому проблему, можно считать надуманной.
- Боязнь скрытых препятствий. Любители штампованных дисков, утверждают, что под слоем снега, легко поймать какой-нибудь предмет, и повредить литые «катки». Естественно, такое возможно, если вы ездите где-нибудь по заснеженной целине. Однако в городе такие условия, вряд ли встретишь, так как улицы содержатся, пускай в удовлетворительной, но чистоте.
- Коррозирование. Противники литья утверждают, что материал легкосплавных дисков, сильно подвержен коррозии из-за обилия вокруг дорожных реагентов. Однако такие суждения, относятся, скорее, к прошлому веку. Ведь современные «катки», имеют защитное покрытие, которое достойно противостоит ржавчине. Как раз у штамповки, вероятность покрыться «рыжиками», гораздо выше.