Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему литые диски, не уступают штамповке в зимний период эксплуатации

На просторах интернета, часто встречается мнение, что зимой предпочтительнее ездить на штампованных дисках, нежели на литье. Однако существует ряд доводов, после осмысления которых, можно отнести подобное суждение к разряду мифов.

  • Мнимая хрупкость. Считается что алюминиевый сплав, используемый при изготовлении литых дисков, плохо переносит мороз, становясь хрупким. Это действительно так, однако его прочность, начинает страдать при температурах ниже -40°С. Поэтому использование штамповки, оправдано лишь для условий Крайнего Севера, но никак не для средней полосы нашей родины.
  • Надуманное обилие боковых ударов. Литьё хуже держит боковые удары, нежели штамповка и это факт. Но стоит вспомнить, сколько раз за зимний сезон, ваше транспортное средство заносит, и бьёт об бордюр. Большинство водителей, не допускает подобных манёвров, поэтому проблему, можно считать надуманной.

  • Боязнь скрытых препятствий. Любители штампованных дисков, утверждают, что под слоем снега, легко поймать какой-нибудь предмет, и повредить литые «катки». Естественно, такое возможно, если вы ездите где-нибудь по заснеженной целине. Однако в городе такие условия, вряд ли встретишь, так как улицы содержатся, пускай в удовлетворительной, но чистоте.
  • Коррозирование. Противники литья утверждают, что материал легкосплавных дисков, сильно подвержен коррозии из-за обилия вокруг дорожных реагентов. Однако такие суждения, относятся, скорее, к прошлому веку. Ведь современные «катки», имеют защитное покрытие, которое достойно противостоит ржавчине. Как раз у штамповки, вероятность покрыться «рыжиками», гораздо выше.
Оставить комментарий

Adblock
detector