Почему лампы передних фар, следует менять попарно
Инспекторы ГИБДД ревностно относятся к неисправностям световых приборов. Поэтому выезжать на дорогу с одной горящей фарой, не стоит, иначе можно схлопотать штраф. Замена перегоревшей лампочки, считается обыденной операцией. Однако не все водители в курсе, что данные расходники, следует менять парами. А почему именно так, расскажем ниже.
Подавляющее число современных машин, выпускается со светодиодной оптикой, однако традиционные галогенные лампы, пока не ушли в историю. Пускай они хуже освещают дорогу, но по-прежнему используются на большинстве автомобилей. Их ресурс сравнительно невысок, и составляет примерно пятьсот часов. Именно поэтому, стоит производить замену перегоревших ламп попарно, ведь их срок работы одинаков, а значит, вскорости «накроется» второй экземпляр светового прибора. Если не следовать столь простому правилу, то можно оказаться где-нибудь в дороге, всего с одним работающим элементом головной оптики. К тому же, свежеустановленная лампа, как правило, светит ярче, что сразу бросается в глаза, во время езды ночью.
Если говорить о ксеноновых лампах, то их срок эксплуатации, обычно, приближен к цифре в 3 тыс. часов. А выдаёт их скорую кончину, наличие фиолетового оттенка в свечении. Как только водитель заметит данный признак, лучше сразу заменить оба экземпляра расходников.