Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему капотные автобусы КАвЗ прекратили выпускать

В Советском Союзе автобусы КАвЗ пользовались большой популярностью. Они применялись в разных сферах довольно часто. Но наиболее востребованными они оказались в условиях сельской местности, поскольку могли без труда преодолевать сложные участки дорог. Эти автобусы были довольно простыми в использовании. Однако по какой причине их производство пришлось приостановить?

История создания

Во второй половине XX века в Кургане началось строительство оборонного предприятия. В то же время началась подготовка к производству новых автобусов. Их модели были спроектированы на Павловском заводе. Выпуск первого автобуса состоялся в 1958 году. В течение года было изготовлено 508 экземпляров. Главные разработки велись на Павловском заводе, а на Курганском проводилась лишь сборка транспортных средств.

Продукция Курганского завода

Популярные КАвЗ-685 начали выпускаться в 1971 году. Основой для их производства явился ГАЗ-53-12. В итоге получилось смешение автобуса и грузовой машины. Для перевозки сотрудников, работающих вахтовым методом, была изобретена модель КАвЗ-39 766. Ее можно иногда встретить и в настоящее время. Этот транспорт является простым, им несложно управлять. К тому же он прекрасно подходит для перемещений в сельских краях. Особую популярность в то время обрели автобусы марки КАвЗ-397 653. Эти автобусы перевозили школьников.

В 2008 году произошло ужесточение требований по экологии, вследствие чего предприятие пришлось модернизировать и перейти на выпуск совершенно другой продукции. Соответственно, произошла реконструкция линий производства, где изготавливались автобусы. Многие модели были списаны.

Особенности КАвЗ и ПАЗ

Эти виды автобусов, которые перевозили школьников, имели практически одинаковые двигатели и трансмиссию. Но автобусы КАвЗ отличались тем, что имели капот. Для перемещений в сельских краях лучше подходят автобусы с капотом, поскольку дорожное покрытие там является довольно плохим, а в некоторых случаях может и вовсе отсутствовать.

Производство ПАЗ началось в 1989 году. Эти автобусы являются более усовершенствованными. Среди недостатков ПАЗ — отказ пневмосистемы. При выезде из гаража осушитель воздуха при морозе может не справиться. В результате могут возникнуть неисправности, которые потребуется устранять в СТО. Устройство КАвЗ было менее сложным. Там не было существенной нагрузки на пневмосистему, поскольку устройство двери было достаточно простым.

Помните ли вы автобусы КАвЗ?

 

Оставить комментарий

Adblock
detector