Почему дроссельная заслонка должна содержаться в чистоте
Каждый автолюбитель слышал о том, что дроссельную заслонку, нужно периодически чистить. Но лишь единицы занимаются этим в профилактических целях. Большинство же начинает задумываться о данной операции после появления следующих признаков в работе машины:
- Возрастает расход топлива.
- Провалы мощности при движении в подъём или на пониженной передаче.
- Плавающие обороты коленвала во время прогрева двигателя, а также его нестабильный запуск «на холодную».
- Навязчивое впечатление, что при разгоне, автомобиль кто-то держит сзади.
- Периодически загорающийся на приборке «чек».
Конечно, причина возникновения вышеописанных пунктов, может крыться не только в дросселе. Но как показывает опыт, начинать нужно с малого, а значит, с элементарной чистки упомянутого узла.
Останавливаться на самом процессе наведения чистоты, мы не будем, а затронем его конечный результат. Именно он может не устроить некоторых автолюбителей, которые жалуются, что после того, как они залезли в механизм, всё стало работать ещё хуже. А произойти может следующее. Из-за редкого обслуживания дросселя, на его элементах образуется толстый слой сажевого налёта вперемешку с нагаром. Таким образом, во время движения, заслонка находится в постоянном соприкосновении с шероховатой поверхностью, а материал, из которого она изготовлена, начинает быстрее вырабатываться.
В итоге, между ней и стенками корпуса, образуются зазоры, через которые происходит подсос воздуха. До момента чистки, эти самые щели были забиты нагаром, а после неё, оголились. Вот вам и результат проведённых работ, после которых работа узла, может стать ещё хуже. Так что не стоит доводить, столь важный механизм, до подобного