Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему дроссельная заслонка должна содержаться в чистоте

Каждый автолюбитель слышал о том, что дроссельную заслонку, нужно периодически чистить. Но лишь единицы занимаются этим в профилактических целях. Большинство же начинает задумываться о данной операции после появления следующих признаков в работе машины:

  • Возрастает расход топлива.
  • Провалы мощности при движении в подъём или на пониженной передаче.
  • Плавающие обороты коленвала во время прогрева двигателя, а также его нестабильный запуск «на холодную».
  • Навязчивое впечатление, что при разгоне, автомобиль кто-то держит сзади.
  • Периодически загорающийся на приборке «чек».

Конечно, причина возникновения вышеописанных пунктов, может крыться не только в дросселе. Но как показывает опыт, начинать нужно с малого, а значит, с элементарной чистки упомянутого узла.

Останавливаться на самом процессе наведения чистоты, мы не будем, а затронем его конечный результат. Именно он может не устроить некоторых автолюбителей, которые жалуются, что после того, как они залезли в механизм, всё стало работать ещё хуже. А произойти может следующее. Из-за редкого обслуживания дросселя, на его элементах образуется толстый слой сажевого налёта вперемешку с нагаром. Таким образом, во время движения, заслонка находится в постоянном соприкосновении с шероховатой поверхностью, а материал, из которого она изготовлена, начинает быстрее вырабатываться.

В итоге, между ней и стенками корпуса, образуются зазоры, через которые происходит подсос воздуха. До момента чистки, эти самые щели были забиты нагаром, а после неё, оголились. Вот вам и результат проведённых работ, после которых работа узла, может стать ещё хуже. Так что не стоит доводить, столь важный механизм, до подобного

Оставить комментарий

Adblock
detector