Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему дизеля не такие «страшные», какими их считают

Подавляющая часть водительской братии, по традиции, с недоверием относится к машинам с дизельными моторами. Считается, что агрегаты на тяжёлом виде топлива, более капризны в эксплуатации. Однако многие из таких убеждений, можно отнести к разряду мифов, которые будут рассмотрены в статье.

  • Дорогостоящее содержание. Конечно, проводить ТО с заменой расходников и масел на дизельных авто, приходится чаще. Также известно, что смазочных материалов для этого, требуется больше. А ценники на такие расходники, как свечи и фильтры, в разы выше. Естественно, упомянутые нюансы, ведут к повышению общей стоимости обслуживания. Но, вместе с тем, стоит учитывать, что потребление топлива у него на 20% ниже. А это, вполне компенсирует разницу в годовых затратах на содержание между дизельным и бензиновым транспортом.
  • Требовательность к качеству горючего. Да, дизельные агрегаты, более капризны в этом плане. Однако уровень производства солярки в нашей стране, находится сейчас на довольно высокой ступени. Поэтому нарваться на некачественный товар в сети АЗС федерального значения, практически невозможно. Проблемы с топливом, скорее, могут возникнуть по вине водителя, который не учёл температуру окружающей среды, либо решил сэкономить, плеснув в бак его летний вариант.

  • Трудный запуск зимой. Данное утверждение верно лишь отчасти. Если содержать в приличном состоянии свечи накаливания и аккумуляторную батарею, то дизель спокойно запускается на морозе. А установка предпускового подогревателя, вообще, сводит на нет все опасения водителей.
  • Повышенный шум при работе. Из-за конструктивных особенностей, дизеля действительно, более шумно ведут себя на холостых оборотах. Да и вибрации при этом, несколько выше, чем у бензиновых «собратьев». Однако эти недостатки, нивелируются годом выпуска автомобиля. Ведь чем современней модель, тем лучше её шумоизоляция. К тому же, моторы с системой впрыска Common-rail, работают значительно тише.
  • Низкая экологичность. Дизель меньше расходует горючего, а значит, количество выбросов в атмосферу двуокиси углерода, также сокращается. И не стоит рассматривать машины, из системы выхлопа которых, вырезаны нейтрализаторы. Без этих элементов, вред экологии наносит любой транспорт.
Оставить комментарий

Adblock
detector