Почему дизельные авто теряют популярность в России
Из данных, приведённых агентством «Автостат», стало известно, что предпочтение автомобилям, под капотом которых находится дизельный ДВС, отдаёт всего лишь 5% покупателей. И с течением времени, эта цифра становится всё меньше.
К числу наиболее популярных машин, передвигающихся на солярке, относятся не мощные внедорожники, как может показаться многим автолюбителям, а так называемый коммерческий транспорт. Самым продаваемым брендом в этом сегменте, считается компания Peugeot, которая смогла реализовать 41% от общего количества дизельных машин, купленных в прошлом году. Вторую строчку продаж также занимает продукция французского автопрома, но уже под брендом Citroen (35%). Однако при этом стоит учесть, что упомянутые автопроизводители по большей части заняты именно реализацией коммерческого транспорта в нашей стране.
Несмотря на высокую популярность дизеля в моделях для грузовых и пассажирских перевозок, продажи легкового транспорта переживают не лучшие времена. Падение покупательского спроса, ощутили на себе даже такие гиганты, как Mitsubishi и Toyota, издавна славящиеся своими внедорожниками. Российские водители стали предвзято относиться к дизельным авто. Большинство из них считает, что двигатели подобных машин, слишком капризны к качеству топлива, а связанные с этим поломки, «вылетают в копеечку».
Помимо всего, транспорт на «тяжёлом» топливе имеет более высокую стоимость по сравнению с бензиновыми аналогами. Естественно, потенциальные покупатели не желают переплачивать за проблемные автомобили. Большинство склоняется к традиционным бензиновым агрегатам, пускай даже они уступают по характеристикам дизелям. Зато их обслуживание гораздо дешевле и понятнее.