Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему дизельные авто теряют популярность в России

Из данных, приведённых агентством «Автостат», стало известно, что предпочтение автомобилям, под капотом которых находится дизельный ДВС, отдаёт всего лишь 5% покупателей. И с течением времени, эта цифра становится всё меньше.

К числу наиболее популярных машин, передвигающихся на солярке, относятся не мощные внедорожники, как может показаться многим автолюбителям, а так называемый коммерческий транспорт. Самым продаваемым брендом в этом сегменте, считается компания Peugeot, которая смогла реализовать 41% от общего количества дизельных машин, купленных в прошлом году. Вторую строчку продаж также занимает продукция французского автопрома, но уже под брендом Citroen (35%). Однако при этом стоит учесть, что упомянутые автопроизводители по большей части заняты именно реализацией коммерческого транспорта в нашей стране.

Несмотря на высокую популярность дизеля в моделях для грузовых и пассажирских перевозок, продажи легкового транспорта переживают не лучшие времена. Падение покупательского спроса, ощутили на себе даже такие гиганты, как Mitsubishi и Toyota, издавна славящиеся своими внедорожниками. Российские водители стали предвзято относиться к дизельным авто. Большинство из них считает, что двигатели подобных машин, слишком капризны к качеству топлива, а связанные с этим поломки, «вылетают в копеечку».

Помимо всего, транспорт на «тяжёлом» топливе имеет более высокую стоимость по сравнению с бензиновыми аналогами. Естественно, потенциальные покупатели не желают переплачивать за проблемные автомобили. Большинство склоняется к традиционным бензиновым агрегатам, пускай даже они уступают по характеристикам дизелям. Зато их обслуживание гораздо дешевле и понятнее.

Оставить комментарий

Adblock
detector