Почему безвоздушные шины не ставят на автомобиль
Большинство автолюбителей, при упоминании о безвоздушных колёсах, приходят в недоумение. Знает о них не более 30% опрошенных, но, тем не менее новинка уже давно применяется на некотором транспорте.
Колёса без использования воздуха гораздо привлекательнее, с точки зрения эксплуатации. Ведь каждому автолюбителю известно, что их традиционный вариант, уязвим перед всяческими проколами. Но, давайте разберёмся, почему же новый вид резины, не получает широкого распространения, и не устанавливается на легковые авто.
Конструкция колёс такова, что амортизационные свойства воздушной прослойки, находящейся в них, выполняет каучуковый каркас, состоящий из множества пластин либо наполнитель из стекловолокна. Последний вариант, как правило, имеет конструкцию закрытого типа, поэтому внешне он практически неотличим от традиционных колёс. Второй вариант резины открытого типа гораздо практичнее, так как малейшее повреждение его системы, может быть вовремя замечено. К тому же себестоимость такой детали гораздо дешевле из-за меньшей затраты требуемых материалов при её изготовлении.
Изначально безвоздушные шины были разработаны для применения на военной технике. Но через некоторое время, они стали интегрироваться и в гражданскую технику. Так, подобные колёса можно встретить на газонокосилках, велосипедах, экскаваторах и погрузчиках. Наблюдательный человек заметит, что вся перечисленная техника, не способна развивать большие скорости. Поэтому несложно сделать вывод, что новинка применима исключительно в тихоходном транспорте. Объясняется это жёсткостью конструкции подобных колёс. При достижении 80 км/ч и выше, кузов транспортного средства начинают сотрясать сильнейшие вибрации. Именно это и является главной причиной отказа в использовании автопроизводителями подобной продукции шин.