Почему автопроизводители отказываются от оцинковки кузова
Многие люди, выбирающие автомобиль, принципиально не смотрят в сторону современных экземпляров, так как их кузовные детали, выполнены из металла без защитного слоя цинка. Его перестали наносить примерно в 2006 году. Ведь с этим покрытием, машины гораздо дольше живут, что не совсем выгодно производителям. В их интересах сделать продукцию более доступной в цене, но с меньшим ресурсом эксплуатации. К тому же для выпуска машин с оцинкованным кузовом, помимо финансовых вложений, требуется разрешить ряд других проблем.
- Нужно организовать линию оцинковки, так как покупка металла с уже готовым покрытием может вызвать вопросы в плане сварочных работ. Прошедшие штамповку кузовные детали, выполненные из такого материала, очень сложно поддаются сварке.
- Получить соответствующие разрешения и лицензии на работу со щелочами и кислотами.
- Использовать специальные грунтовки, дабы краска дольше держалась на оцинкованной поверхности.
- Помимо изготовления кузова с защитным покрытием, придётся организовать производство его отдельных элементов с такими же характеристиками. Ведь купленные машины, рано или поздно, начнут попадать в ДТП, что вынудит их владельцев, приобретать для замены отдельные части кузова.
- Утилизация оцинкованного металла имеет некоторые сложности, которые связаны с тем, что его нежелательно отправлять на переплавку вместе с обычным железом.
Вышеизложенные нюансы, дают понять покупателям, что не стоит более ждать от производителей, когда с их конвейеров, начнут снова сходить автомобили с оцинкованным кузовом.