Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему автопроизводители отказываются от оцинковки кузова

Многие люди, выбирающие автомобиль, принципиально не смотрят в сторону современных экземпляров, так как их кузовные детали, выполнены из металла без защитного слоя цинка. Его перестали наносить примерно в 2006 году. Ведь с этим покрытием, машины гораздо дольше живут, что не совсем выгодно производителям. В их интересах сделать продукцию более доступной в цене, но с меньшим ресурсом эксплуатации. К тому же для выпуска машин с оцинкованным кузовом, помимо финансовых вложений, требуется разрешить ряд других проблем.

  • Нужно организовать линию оцинковки, так как покупка металла с уже готовым покрытием может вызвать вопросы в плане сварочных работ. Прошедшие штамповку кузовные детали, выполненные из такого материала, очень сложно поддаются сварке.

  • Получить соответствующие разрешения и лицензии на работу со щелочами и кислотами.
  • Использовать специальные грунтовки, дабы краска дольше держалась на оцинкованной поверхности.
  • Помимо изготовления кузова с защитным покрытием, придётся организовать производство его отдельных элементов с такими же характеристиками. Ведь купленные машины, рано или поздно, начнут попадать в ДТП, что вынудит их владельцев, приобретать для замены отдельные части кузова.
  • Утилизация оцинкованного металла имеет некоторые сложности, которые связаны с тем, что его нежелательно отправлять на переплавку вместе с обычным железом.

Вышеизложенные нюансы, дают понять покупателям, что не стоит более ждать от производителей, когда с их конвейеров, начнут снова сходить автомобили с оцинкованным кузовом.

Оставить комментарий

Adblock
detector