Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему автомобильные термометры часто врут

Современные автомобили становятся всё технологичнее. Множество опций делают управление ими более комфортным и безопасным. Но есть одна маленькая деталь, без которой сложно представить нынешнюю машину. Однако её работа, вызывает нарекания у большого числа водителей. Не будем ходить вокруг да около – это датчик, показывающий температуру за бортом. Иногда, кажется, что он живёт своей жизнью. Представим ситуацию: на улице идёт снег и показания прибора оптимистичны, так как равны +1°С. Однако небольшие отклонения от действительности, чреваты для водителя.

Казалось бы, минимальная погрешность между +1°С и -1°С, а тормозной путь и режим вождения при этих температурах совершенно разные. Удручает факт того, что в век высоких технологий, элементарные приборы до сих пор могут врать, когда большинство из нас, уже привыкло доверять технике.

Давайте разберёмся, почему же показания пресловутого датчика, порой, бывают неточными. Дело в том, что он отличается от традиционных термометров. Прибор не имеет в своей конструкции колбы со спиртом или ртутью. А температура окружающей среды, измеряется терморезистором, изменения сопротивления которого, считываются электронным мозгом автомобиля. Далее обработанные данные, выводятся на приборную панель в виде сочетания понятных нам символов.

Размер упомянутого датчика весьма мал и сравним с коробком спичек. Традиционным местом его размещения является нижняя часть переднего бампера или корпус одного из боковых зеркал. В первом случае прибор находится довольно близко к разгорячённому силовому агрегату, поэтому часто врёт. Особенно это заметно, когда автомобиль стоит на месте. После начала его движения показания датчика становятся похожими на реальность.

Оставить комментарий

Adblock
detector