Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему автомобиль тормозит рывками

Прежде чем грешить на тормозную систему, следует убедиться в том, что причиной рывков во время замедления, не является силовой агрегат. Если машина оснащена АКПП, то сделать это, не составит труда. Пустите автомобиль накатом, не дотрагиваясь до педали тормоза. Присутствие толчков при таком режиме езды, говорит о неисправностях «автомата». Поэтому не затягивайте с его диагностикой.

Если не выключать передачу на механической КПП, и постепенно замедляться, не используя тормоза, то подёргивание машины, говорит о некорректной работе датчика, следящего за положением дросселя. Таким образом, в систему питания ДВС, топливо поступает разными порциями.

Когда в исправности двигателя и коробки нет поводов сомневаться, стоит искать другие причины неравномерного торможения, среди которых могут присутствовать:

  • Диски или барабаны. Недавняя замена данных деталей, проведённая недолжным образом, может вызвать рывки при торможении. К примеру, если между ступицей и диском, попал какой-то мелкий, твёрдый предмет, то деталь начнёт бить при вращении. Кроме этого, биение может появиться, после преодоления машиной водной преграды. Из-за перепада температур поверхность диска просто-напросто коробит.

  • Колодки. Низкое качество изготовления столь важных элементов, может стать причиной постоянного изменения коэффициента трения в зоне их контакта с диском. Происходит это из-за использования низкосортного материала накладки, который то горит, то нормально работает. Если же накладка, выработана до основания колодки, то на диске появляются задиры, приводящие к торможению рывками.
  • Ступица. При значительном люфте в подшипнике, совместное вращение ступицы и диска, начинает выходить за рамки вертикальной плоскости. Поэтому зацепление колодок с поверхностью трения, будет иметь прерывистый характер.
  • Суппорт. Даже незначительный клин направляющих пальцев суппорта либо поршня в цилиндре, способны оказывать влияние на процесс торможения.

Какая бы из вышеперечисленных неисправностей, ни касалась вашего случая, нужно незамедлительно решать вопрос о проведении ремонта. Ведь шутить с тормозами, не следует.

Оставить комментарий

Adblock
detector