Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Почему 92-й бензин лучше для зимней езды

Наступление холодов не лучшим образом, отражается на всех системах автомобиля. При этом следует всерьёз отнестись к покупке масел для агрегатов. Но помимо этого, некоторые автомобилисты, советуют также переходить на другое топливо с иным октановым числом. Мол, летом лучше лить в бак 95-й, а зимой – 92-й. Дескать, покупая более дорогой бензин в тёплое время года, особо не разоришься, так как его расход немного меньше. Но для чего тогда зимой, лить в бак низкооктановое топливо? Дело в том, что подобно солярке, бензин имеет летний и зимний виды. Правда, для этого, в него не добавляются специальные гели, предотвращающие замерзание.

Специально для холодов, существует свой ГОСТ, подразумевающий увеличение давления насыщенных паров (ДНП). Повышают данный показатель добавлением в горючее бутанов и пентанов. Но, как известно, не все отечественные игроки нефтяного рынка, чётко следуют нормативным документам. Поэтому после заправки, на какой-нибудь «левой» АЗС, машина, может, и не завестись при устойчивом морозе на улице. Дабы этого избежать, можно лить в бак 92-й. Ведь его октановое число, позволяет топливу меньше гореть и раньше воспламеняться, чем не может похвастать 95-й. Именно эти свойства, делают бензин с пониженным октановым числом, более предпочтительным для использования в холода.

К тому же, манера вождения большинства автомобилистов на период зимы, смягчается. Водители лишь изредка, выжимают максимум из силового агрегата. Поэтому 92-го бензина, хватит с лихвой.

Оставить комментарий

Adblock
detector