Почему 92-й бензин лучше для зимней езды
Наступление холодов не лучшим образом, отражается на всех системах автомобиля. При этом следует всерьёз отнестись к покупке масел для агрегатов. Но помимо этого, некоторые автомобилисты, советуют также переходить на другое топливо с иным октановым числом. Мол, летом лучше лить в бак 95-й, а зимой – 92-й. Дескать, покупая более дорогой бензин в тёплое время года, особо не разоришься, так как его расход немного меньше. Но для чего тогда зимой, лить в бак низкооктановое топливо? Дело в том, что подобно солярке, бензин имеет летний и зимний виды. Правда, для этого, в него не добавляются специальные гели, предотвращающие замерзание.
Специально для холодов, существует свой ГОСТ, подразумевающий увеличение давления насыщенных паров (ДНП). Повышают данный показатель добавлением в горючее бутанов и пентанов. Но, как известно, не все отечественные игроки нефтяного рынка, чётко следуют нормативным документам. Поэтому после заправки, на какой-нибудь «левой» АЗС, машина, может, и не завестись при устойчивом морозе на улице. Дабы этого избежать, можно лить в бак 92-й. Ведь его октановое число, позволяет топливу меньше гореть и раньше воспламеняться, чем не может похвастать 95-й. Именно эти свойства, делают бензин с пониженным октановым числом, более предпочтительным для использования в холода.
К тому же, манера вождения большинства автомобилистов на период зимы, смягчается. Водители лишь изредка, выжимают максимум из силового агрегата. Поэтому 92-го бензина, хватит с лихвой.