Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

По какой стороне щупа следует ориентироваться, проверяя уровень масла в двигателе

Процедура контроля уровня масла в ДВС, относится к обязательной, причём для каждого водителя. Казалось бы, ничего сложного – вынул щуп, посмотрел на следы от масла, чтобы они располагались между отметками, и ничего более. Однако у некоторых автомобилистов, всё же возникают вопросы. Дело в том, что на противоположных сторонах линейки, вынутой из силового агрегата, уровень масла может быть разным. И какому из них верить, совершенно не понятно.

Итак, будем разбираться с причинами возникновения, упомянутого выше явления. Прежде всего, разница в показаниях щупа, возникает из-за его расположения в двигателе под некоторым углом. К тому же, форма канала, в который заходит металлическая линейка, может быть довольно замысловатой, поэтому вытаскивая её, можно легко задеть стенки, отчего показания, также собьются.

Важно помнить, что проверка уровня смазки у большей части современных моторов, не должна осуществляться после длительного простоя. Особенно это касается зимней эксплуатации. Эксперты советуют заниматься этим, спустя 15 минут, после глушения двигателя. Тогда масло обладает нужной вязкостью и погрешность в измерениях его уровня, сводится к минимуму.

Масляные щупы в некоторых моторах, располагаются только в единственном положении. В данном случае, оценка количества смазки, должна производиться по лицевой стороне линейки, на которой имеются риски. Кроме этого, на ней могут быть нанесены специальные знаки, помогающие сориентироваться, по какой стороне определять уровень масла. Если таковых не имеется, то следует брать во внимание сторону с минимальным уровнем смазки.

Оставить комментарий

Adblock
detector