Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Первый серийный снегоход, который оказался никому ненужным

Россия огромная страна, которая славится своими плохими дорогами. Но не только отсутствие дорог заставляет усовершенствовать автомобили, есть у нас края, где всегда снег и лед. А значит, ездить на обычных машинах там очень проблематично, то есть невозможно.

Еще в 60х годах начали совершенствовать российский УАЗ, пытаясь сделать из него настоящее чудо техники - снегоход. В конце 60-х годов, из редкого грузовичка УАЗ-451, было решено сделать грузовой снегоход. Передние колеса были заменены на управляемые лыжи, а вместо задних поставлены гусеничные движетели. Причем подразумевалось, что на лето можно будет снова ставить колеса.

В течение 3-х лет шли активные испытания, а в 66 году снегоходы были отправлены на испытательный кросс. Длина пробега составляла 4000 км, грузовичок мог везти до 800 кг груза. Машина показала себя надежной, поломки в дороге случались, но в основном именно новых частей. Скорость движения от 20км/ч до 45км/ч, в зависимости от дороги.

После удачных, как считалось, испытаний, автомобиль был передан в опытные хозяйства, но признания, так и не получил. В 1971 году снегоходы были сняты с производства.

Оставить комментарий

Adblock
detector