Первый серийный снегоход, который оказался никому ненужным
Россия огромная страна, которая славится своими плохими дорогами. Но не только отсутствие дорог заставляет усовершенствовать автомобили, есть у нас края, где всегда снег и лед. А значит, ездить на обычных машинах там очень проблематично, то есть невозможно.
Еще в 60х годах начали совершенствовать российский УАЗ, пытаясь сделать из него настоящее чудо техники - снегоход. В конце 60-х годов, из редкого грузовичка УАЗ-451, было решено сделать грузовой снегоход. Передние колеса были заменены на управляемые лыжи, а вместо задних поставлены гусеничные движетели. Причем подразумевалось, что на лето можно будет снова ставить колеса.
В течение 3-х лет шли активные испытания, а в 66 году снегоходы были отправлены на испытательный кросс. Длина пробега составляла 4000 км, грузовичок мог везти до 800 кг груза. Машина показала себя надежной, поломки в дороге случались, но в основном именно новых частей. Скорость движения от 20км/ч до 45км/ч, в зависимости от дороги.
После удачных, как считалось, испытаний, автомобиль был передан в опытные хозяйства, но признания, так и не получил. В 1971 году снегоходы были сняты с производства.