Передний привод или задний: что лучше зимой
Водители не устают спорить между собой и выяснять, какой из приводов лучше. На первом месте находятся полноприводные автомобили, но они стоят достаточно дорого, поэтому позволить их себе может не каждый. Именно поэтому для сравнения чаще берут передний и задний привод. Но если попробовать прокатиться зимой на каждом из них, то становится понятно, что задний привод зимой намного лучше.
Почему задний привод больше подходит для зимы
Основным плюсом считается быстрое срабатывание системы стабилизации. Если машина немного начала пробуксовывать, то тут же отключается тяга и включается система ESP. Через несколько секунд машина встает на привычную калию и продолжает движение. То же самое происходит и на поворотах. Главное, водитель должен выбрать правильную скорость и траекторию поворота. Если он все сделает правильно, то никаких сложностей не возникнет.
Если же водитель не рассчитал со скоростью на повороте, и машину начало заносить, то необходимо как можно скорее убрать ногу с педали газа. Это является первым и самым главным решением. На автомобиле с передним приводом все наоборот. При заносе водителю нужно жать на педаль газа, чтобы выровнять машину.
Многие считают, что заднеприводное авто застревает намного чаще. Но это обычный миф. Если установлена хорошая шипованная резина, то никакие заносы не станут помехой. Транспорт с задним приводом славится хорошей управляемостью в любое время года. Заезд на крутую горку также будет происходить проще, чем у автомобиля с передним приводом.
Какой можно сделать вывод? Несомненно, машина с задним приводом в зимнее время года намного лучше. Но каждый человек выбирает по своему вкусу. Многие водители более уверенно чувствуют себя на машине с передним приводом.