Отрицательные моменты использования светодиодных фар
Всё больше производителей, перестаёт использовать в автомобильной оптике свет галогенных ламп. На смену им пришли светодиоды, которые ярче светят, и дают дизайнерам возможность, создавать причудливую внешность будущих фар. Но как бы там ни было, а отрицательные стороны у LED-матриц, всё-таки имеются. Некоторые из них, будут рассмотрены ниже.
- Повышенная стоимость. Конечно, при покупке новенького авто, сложно сказать, какую часть уплаченной за него суммы, составляет стоимость светодиодной оптики. Однако в случае серьёзных повреждений фары, и возникновении необходимости покупки её нового экземпляра, водитель в полной мере ощутит, как она дорого стоит. Доходит до того, что за один элемент головной оптики, могут просить несколько сотен тысяч рублей. Например, фары для Rolls Royce Cullinan, выпущенного в прошлом году, обойдутся владельцу в 830 тыс. рублей.
- Сомнительная долговечность. От владельцев машин, чья оптика на светодиодах, всё чаще слышно о множественных поломках. Они утверждают, что фары являются проблемными деталями, которые запотевают, трескаются и, зачастую, просто гаснут. Когда машина на гарантии, все вопросы решает дилер. Но когда этот период заканчивается, и возникшие проблемы приходится решать за свой счёт, многие хватаются за голову.
- Плохая ремонтопригодность. Традиционная фара легко поддаётся разборке, а вот светодиодная – нет. Такая оптика, изначально задумывалась производителем, как одноразовая. То есть в случае поломки, изделие просто-напросто меняется на новый экземпляр. Так что браться за ремонт современных фар, весьма сомнительное занятие. Найти толковых специалистов, занимающихся подобными делами, очень проблематично. Если же повезёт, и нужный человек отыщется, то деньги за свои услуги, он запросит немалые.