Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Откуда возникают контрактные запчасти

Множество российских автолюбителей, в чьей собственности, имеются машины из Японии, предпочитают покупать контрактные запчасти. Но лишь единицы, могут объяснить, откуда в таком количестве, берутся те самые элементы для ремонта авто. Попробуем разобраться с возникшим вопросом.

Япония, невзирая на свои незначительные габариты, является автомобильной державой. Количество машин, приходящихся здесь на душу населения, является одним из самых высоких в мире. Поэтому любому гражданину этой страны, чтобы зарегистрировать автомобиль, приходится доказывать, что он располагает парковочным местом. Но и это ещё не всё. Процедура техосмотра, здесь намного сложнее. Если в России, для технического освидетельствования, порой, машину даже показывать не обязательно, то в Японии, такой фокус не пройдёт.

А за управление транспортом, без прохождения упомянутой процедуры, грозит огромный штраф (около 5 тыс. долларов). Да и стоимость техосмотра, не радует – примерно тысяча долларов. Объясняется это тем, что приходится отдавать машину официальному дилеру, который непосредственно взаимодействует с дорожной инспекцией. Если автомобиль свежий (до 10 лет), то регламент предусматривает, производить осмотр раз в пару лет. Следующую пятилетку эксплуатации, автомобилист обязан сдавать «железного коня» на процедуру каждый год. В дальнейшем же, сроки сокращаются до полугода.

Всё вышесказанное, является основной причиной того, что граждане Японии, стараются избавляться от «старых» авто. На самом же деле, их пробеги минимальны. Вот вам и неиссякаемый источник для контрактных запчастей, которые мы так любим в России.

Оставить комментарий

Adblock
detector