Откуда возникают контрактные запчасти
Множество российских автолюбителей, в чьей собственности, имеются машины из Японии, предпочитают покупать контрактные запчасти. Но лишь единицы, могут объяснить, откуда в таком количестве, берутся те самые элементы для ремонта авто. Попробуем разобраться с возникшим вопросом.
Япония, невзирая на свои незначительные габариты, является автомобильной державой. Количество машин, приходящихся здесь на душу населения, является одним из самых высоких в мире. Поэтому любому гражданину этой страны, чтобы зарегистрировать автомобиль, приходится доказывать, что он располагает парковочным местом. Но и это ещё не всё. Процедура техосмотра, здесь намного сложнее. Если в России, для технического освидетельствования, порой, машину даже показывать не обязательно, то в Японии, такой фокус не пройдёт.
А за управление транспортом, без прохождения упомянутой процедуры, грозит огромный штраф (около 5 тыс. долларов). Да и стоимость техосмотра, не радует – примерно тысяча долларов. Объясняется это тем, что приходится отдавать машину официальному дилеру, который непосредственно взаимодействует с дорожной инспекцией. Если автомобиль свежий (до 10 лет), то регламент предусматривает, производить осмотр раз в пару лет. Следующую пятилетку эксплуатации, автомобилист обязан сдавать «железного коня» на процедуру каждый год. В дальнейшем же, сроки сокращаются до полугода.
Всё вышесказанное, является основной причиной того, что граждане Японии, стараются избавляться от «старых» авто. На самом же деле, их пробеги минимальны. Вот вам и неиссякаемый источник для контрактных запчастей, которые мы так любим в России.