Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Откуда образовалось мнение, что использовать «ручник» зимой нельзя

Львиная доля автомобилистов придерживается мнения, что эксплуатировать ручной тормоз в зимний период, следует с осторожностью. Данное мнение, бытует ещё с времён Советского союза. Да и сейчас, от некоторых инструкторов в автошколах, можно услышать подобные высказывания. Мол, тормозные колодки, примерзают к барабанам на морозе, поэтому машину, лучше оставлять с включенной передачей. Давайте разберёмся, действительно ли это так. Или сие мнение, не более чем миф.

Начнём с того, что материалы, из которых изготавливаются тормозные накладки в настоящее время, совершенно другие, нежели раньше. В недалёком прошлом, они были слишком гигроскопичны. Таким образом, попавший внутрь барабана снег, таял, и впитывался во фрикционный материал. В итоге колодки действительно, примерзали к барабанам. Вот и поливали их раньше водители кипятком, чтобы освободить автомобиль из ледяного плена.

В настоящее же время, как утверждают эксперты, бояться и игнорировать ручной тормоз зимой, не стоит. Тем более что постоянная парковка машины с включенной передачей КПП, негативно отражается на агрегате. Ведь его шестерни, пребывают в постоянном напряжении, особенно, когда автомобиль оставлен на наклонной поверхности. Если колодки всё-таки заблокированы, то для их освобождения, достаточно простучать молотком болты крепления колёс. И не нужно бегать вокруг машины с чайником.

Стоит заметить, что помимо задних колодок, приморозить может и передние. Это происходит в результате ледяного дождя. Самое опасное то, что колёса в этом случае, не блокируются. А вот при нажатии тормозной педали, водителя ожидает неприятный сюрприз, который явно добавит седых волос на голове.

Оставить комментарий

Adblock
detector