Отчего одна и та же дверь в машине, закрывается с разным усилием
Некоторые автолюбители подмечают такую странность – дверь в машине закрывается то легко, то с усилием. Одни из них принимают данное явление, как должное, и продолжают эксплуатировать «железного коня». Другие же, более дотошные водители, в погоне за идеальной работой дверей, прибегают к регулировке их петель и запорных механизмов. Однако эти действия, не дают положительных результатов.
Если обратить внимание на закономерность, когда двери в автомобиле, закрываются без приложения усилий, можно заметить, что, хотя бы одно из окон, будет при этом обязательно открыто. Если все окна задраены, то захлопнуть дверь с прежним усилием, уже невозможно. Почему так происходит?
Дело в том, что дверь имеет довольно большую площадь, и при её закрытии, создаётся направленное движение воздуха, объём которого, пытается поместиться внутри салона авто. Если при этом машина полностью герметична, то есть, закрыты все окна и двери, то упомянутый воздушный поток, сталкивается на своём пути с преградой. Именно поэтому нам приходится прилагать большие усилия, дабы закрыть автомобиль. Стоит отметить, что владельцев машин отечественного производства, описанная проблема, редко беспокоит. Наверное, каждому из нас понятно, почему так, а не иначе. Ведь зазоры между кузовными элементами в наших автомобилях, далеки от идеала. К тому же могут иметь место повреждения уплотнительных резинок в дверных проёмах.