Оригинальный совет, как лучше двигаться на спущенном колесе
Современное общество диктует свои правила. Поэтому в машине нынешнего водителя, можно встретить кучу ненужного хлама, а вот запаски, может и не оказаться вовсе. К тому же, у опытных водителей, по какой-то причине, также возможно отсутствие дублирующего колеса. Например, пробитое колесо, было заменено на исправный экземпляр, а в шиномонтажку, всё как-то не досуг, было заехать. И тут, как назло, очередной прокол. В сложившейся ситуации, нужно добраться до ближайшей мастерской, минимизируя повреждения, наносимые покрышке и диску во время движения.
Если воздух, сравнительно медленно покидает полость колеса, то есть шанс, добраться до места помощи собственным ходом, не используя при этом услуги эвакуационной службы. Естественно, в процессе езды, придётся делать вынужденные остановки, дабы осмотреть колесо, и в случае надобности, подкачать его. Причём процесс наполнения пробитой покрышки, можно осуществлять не только с помощью воздуха, но и воды. Её небольшое количество, залитое в шину, является отличным дополнением.
Сам процесс наполнения колеса, предпочтительнее производить после вывешивания машины на домкрате. Далее полностью выкручивают ниппель, и по-максимуму заливают воду тонкой струйкой. Теперь можно накачивать колесо, и продолжать движение. Произведённые манипуляции, значительно замедляют отток воздуха из повреждённого колеса. Естественно, если не имеет место, какой-нибудь боковой порез.