Определим причину стука в двигателе
Определим возможные причины стуков в двигателе автомобиля. Часто случается, что стуки появляются в связи с образованием промежутка между деталями больше положенного. Чем сильнее стук, тем больше промежуток. Большой зазор приводит к более быстрому износу внутренней части двигателя.
Диагностика мотора при появлении постороннего шума проводится, учитывая параметры:
- звук может исходить редкий, эпизодический или постоянный – характер звука определяет степень и тип неисправности;
- тон стука также поможет при диагностике, но понять причину стука только лишь по звучанию может опытный специалист;
- определение по месту, с которого исходит стук, для этого можно использовать стетоскоп.
Появление характерного стука влечет за собой печальные последствия, такими последствиями считается быстрое изнашивание деталей двигателя, большие нагрузки и высокая детонация.
Имеется неразрывная связь между стуком и работой коленчатого вала, именно он обеспечивает накрутку оборотов мотора. А это означает, что от скорости вращения коленвала зависит сила стука в моторе.
Во время диагностики, необходимо определить в какой конкретно момент двигатель производит стук сильнее. Высокая температура в системе приводит к сильному стуку силовой установке. Но бывает, что стук слышен и при остывшем двигателе, а после разогрева стуки исчезают. Либо стают еле заметными.
В первую очередь необходимо исключить каждую из возможных причин и устранить ее. Своевременный уход за автомобилем избавит от нежелательных последствий.