Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Опасно ли заряжать АКБ на автомобиле

Многие автомобилисты для профилактики и увеличения рабочего ресурса аккумулятора, периодически снимают его для подзарядки. Данные действия вполне оправданы, но следует ли каждый раз демонтировать столь тяжёлую деталь? Тем более, если весь процесс зарядки, занимает незначительный промежуток времени. И можно ли сразу цеплять «крабы» от зарядного устройства на АКБ, не отсоединив его от электрической цепи автомобиля? Эти вопросы, наверняка одолевали многих водителей. Попробуем в них разобраться.

Положительным образом ситуация выглядит для обладателей авто с карбюраторными ДВС, так как наличие электроники в них практически нулевое. Водитель может смело производить зарядку, не снимая клемм с аккумулятора. В современных же автомобилях с инжекторным агрегатом, такой «фокус» может дорогого стоить. Большинство схем предусматривает обесточивание бортового компьютера при выключенном зажигании. В данном случае подзарядка не нанесёт вреда электронному мозгу. Но, чтобы знать подобные нюансы, нужно хорошо разбираться в автомобилях.

Поэтому для подстраховки, можно посоветовать, пользоваться зарядными устройствами, которые имеют на выходе не более 15 В. Если данный порог будет соблюдён, то можете быть полностью уверены в целости и сохранности бортовой сети. Однако для этого, лучше выбрать качественный прибор заводского исполнения, который выдаёт требуемое напряжение безо всяких скачков. Останавливать свой выбор на выпрямителях кустарного производства, пытаясь сэкономить, не стоит, так как возможные последствия, могут обойтись в разы дороже.

Оставить комментарий

Adblock
detector