Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Очередные способы обмана клиентов в автосервисах

Многие автолюбители привыкли посещать специализированные сервисы, поэтому подобные организации, растут как грибы. Однако не все участники данного рынка услуг, работают открыто и честно, и, зачастую, дурят своих клиентов. Сегодня поговорим о нескольких схемах обмана, которые появились совсем недавно, и используются многими автосервисами.

  • Имитация замены масла. В наше время многие СТО оснащены оборудованием для аппаратной замены масла. Данный процесс подразумевает откачку отработки из картера ДВС с помощью трубки, ввёрнутой на место масляного щупа. Обман кроется в том, что сервисмены намеренно удаляют не весь объём старой смазки, а лишь её часть. Затем доливают новое масло до необходимого уровня. Таким образом, сервис экономит на дорогостоящих расходниках, а с клиента требует оплату по полной. Несложно догадаться, что такой «коктейль Молотова», значительно сократит ресурс силового агрегата.
  • Заработок на производителе и автолюбителе. Данный метод нельзя считать новым, однако он постоянно изменяется. Для начала стоит вспомнить историю с машинами марки Opel, силовые агрегаты которых, были снабжены клапанами рециркуляции отработавших газов. После эксплуатации на нашем бензине эта деталь быстро засорялась, и дилерам приходилось её менять по гарантии. Естественно, по истечении гарантийных обязательств, подобные услуги уже стоили кругленькую сумму. А менять клапан EGR, владельцы машин были вынуждены, так как качество бензина, по-прежнему оставалось на низком уровне.
  • В настоящее время нечестивые мастера, которые трудятся у официальных дилеров, начали действовать намного хуже. Например, вышел из строя недорогой датчик системы охлаждения, и показатели рабочей температуры ДВС на «приборке» просто зашкаливают. Естественно, у автолюбителя паника и он, «развесив уши», слушает сказки сервисменов. В итоге ему могут заменить радиатор и другие дорогостоящие элементы охлаждающей системы, а про датчик просто промолчат. На начальном этапе подобного обмана, когда автомобиль ещё находится на гарантии, владелец ощутит на своей шкуре только потерю времени, а не финансов. Однако в дальнейшем, автолюбителя неизбежно ждёт дорогостоящий ремонт, за который придётся расплачиваться уже из собственного кармана.
  • Вынужденный ремонт после замены свечей. Во время такой простой процедуры, как замена свечей зажигания, мастер впрыскивает в их колодцы небольшие порции отработки при помощи шприца. Клиенту же говорят, мол, пришло в негодность уплотнение крышки клапанов. В итоге автолюбитель платит за устранение несуществующей поломки, а мастер просто-напросто продувает полости сжатым воздухом, очищает свечные колодцы, и докладывает о проделанной работе.
Оставить комментарий

Adblock
detector