Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

О чём не следует забывать при смене тормозных колодок

Не набравшиеся достаточного опыта автолюбители, желающие обслуживать собственного «железного коня» самостоятельно, совершают много ошибок. Вот и при замене колодок, следует знать некоторые нюансы, о которых, кстати, забывают даже опытные водители. Давайте лишний раз, вспомним эти правила:

  • Перед началом работ, желательно проверить уровень в расширителе тормозной системы. Когда он находится близко к максимальной отметке, лучше откачать немного жидкости с помощью шприца. Делается это для того, чтобы при задавливании поршней, «тормозуха» не пошла через край расширительной ёмкости.
  • Теперь о самом вдавливании поршней. Данная процедура нужна, прежде всего, для демонтажа старых колодок, а также установки их новых экземпляров. При этом поршни, нужно переместить в крайние положения, иначе суппорт в сборе с новыми колодками, просто не оденется на тормозной диск.

  • Не стоит брезговать очисткой от коррозии всех составляющих тормозного механизма. Ведь тогда, вряд ли удастся добиться его чёткой работы. Колодки могут занять неправильное положение, что приведёт к их скоротечному износу. Так что вооружитесь щёткой с металлическим ворсом, и хорошенько пройдитесь по заржавевшим местам.
  • Удостоверьтесь в достаточном количестве смазки на направляющих суппорта, а также в целостности их пылезащитных манжет. Все порвавшиеся резинки, требуется заменить в обязательном порядке, и смазать сухие поверхности пальцев. Проделанные действия, направлены на предупреждение подклинивания суппортов во время работы.
  • И завершающим моментом, является многократное нажатие тормозной педали, ещё до начала движения авто. Данный ритуал совершается для того, чтобы задавленные ранее поршни, заняли своё рабочее положение, то есть оказались максимально близко от колодок. Если этого не сделать, то при первом же торможении, можно попасть в аварию.
Оставить комментарий

Adblock
detector