Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Нужны ли перфорированные диски на обычной «легковушке»

Перфорированные тормозные диски привлекают многих автолюбителей, так как получили своё применение в автоспорте. Поэтому любого водителя, заимевшего в пользование данные детали, распирает от гордости, что хоть малая толика спорткара, есть и в его «железном коне». К тому же отверстия в тормозном диске, делают процесс торможения намного эффективнее. С точки зрения физики, в пользу данного факта, говорят два аргумента:

  1. Колодки работают при оптимальных температурах, за счёт лучшего охлаждения диска.
  2. Коэффициент сцепления трущейся пары увеличивается из-за лучшего отвода газов, образующихся при торможении.

На рынке упомянутая продукция представлена такими брендами, как Brembo, DBA. Но цены, откровенно говоря, кусаются. Перфорированные диски могут стоить в 3-5 раз дороже традиционных аналогов. В связи с этим предприимчивые конторы, предлагают услуги «усовершенствования» деталей, путём их сверловки. Однако делать это крайне нежелательно, так как чугун, используемый для отливки обычных дисков просто не терпит подобных доработок. Во время эксплуатации, изделие может попросту лопнуть. Причём данными дефектами, иногда грешат даже диски от раскрученных брендов.

Так стоит всё же тратить свои «кровные» на подобный тюнинг? Скорее всего, нет. Ведь применение упомянутых деталей, оправдано лишь в области спорта. В условиях мегаполиса и даже на трассе, эксплуатируя обычную машину, вы не ощутите преимуществ дисков с перфорацией. Если вы действительно хотите «прокачать» тормоза, то лучше смотреть в сторону приобретения более дорогих колодок с широким температурным диапазоном, а также полностью перебрать суппорты, соблюдая все нюансы по их смазке.

Оставить комментарий

Adblock
detector