Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Нужно ли переключать АКПП в режим «N» при заводке двигателя

С появлением автоматической трансмиссии вождение автомобиля стало гораздо проще. Однако старая когорта водителей, пересевшая с «механики» на «автомат», пытается переложить часть привычных им методов управления, на агрегат, не рассчитанный для таких «издевательств».

Например, многие из них, по привычке переводят селектор в положение «N», дабы сэкономить топливо. Другие рекомендуют использовать этот же режим АКПП во время запуска двигателя. Однако всё это не более чем водительские байки, применение некоторых, может негативным образом сказаться на исправности агрегата.

Устройство автоматической коробки подразумевает наличие двух схожих режимов «N» и «P», когда крутящий момент от силового агрегата, не передаётся на элементы трансмиссии. Их отличия заключаются в том, что во время паркинга за счёт блокировки шестерён колёса не могут вращаться. При включенной же нейтрали никакой блокировки не происходит, поэтому автомобиль поддаётся свободному перемещению. Это очень удобно для буксировки или перемещения транспортного средства в сервисной зоне. Поэтому оттого, что вы переведёте АКПП в один из упомянутых режимов перед запуском мотора, на агрегате никоим образом не отразится.

Но переключать «автомат» в нейтральное положение во время движения автомобиля ради экономии топлива крайне не рекомендуется. Разрыв трансмиссии и двигателя на ходу, может иметь плачевные последствия, и привести к ДТП. Также не стоит выбирать этот режим при каждой остановке в условиях пробки.

Оставить комментарий

Adblock
detector