Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Нужна ли дополнительная сетка перед радиатором

Не так давно, практически на каждой машине российского автолюбителя, можно было наблюдать дополнительную сетку, установленную за решёткой радиатора. Однако в настоящий момент, такие доработки стали встречаться намного реже. Давайте разберёмся, для чего всё-таки монтировали упомянутый элемент, и каково было его предназначение.

Главной причиной, которая побуждает многих водителей, натягивать сетку, является конструктивная особенность решёток радиатора. Большинство из них имеет слишком крупную ячейку. Однако это нужно не столько для красоты, сколько для создания хорошей вентиляции в моторном отсеке. Чтобы встречные потоки воздуха, лучше охлаждали не только радиатор, но и другие агрегаты.

Подавляющее количество автолюбителей редко покидает пределы города, поэтому им нет необходимости натягивать сетку, которая станет улавливать крупных насекомых и различный мусор, летящий навстречу. В мегаполисе попросту нет той грязи, что моментально забивает соты радиатора. К тому же его всё равно нужно подвергать периодической мойке, вне зависимости от того, имеется дополнительная защита или нет. Без упомянутой процедуры невозможно нормальное функционирование системы охлаждения.

Так что более тщательно защищать свой радиатор, есть смысл только тем водителям, кто привык на регулярной основе, штурмовать бездорожье. Городским же обитателям дополнительная сетка ни к чему. Тем более что она разбивает набегающие потоки воздуха, ухудшая тем самым вентиляцию подкапотного пространства.

Оставить комментарий

Adblock
detector